- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали карты Aurum всей семье, купившись на повышенный кешбэк 10%
Столкнулись с отвратительной работой курьерской службы
- в квартиру доставлять не хотят, предлагают выйти на улицу (если получатель занят своими делами, одет по домашнему или на улице идёт дождь, никого не волнует)
В итоге одну из карт доставила на дом курьер Ольга, но это скорее...
Заказали карты Aurum всей семье, купившись на повышенный кешбэк 10%
Столкнулись с отвратительной работой курьерской службы
- в квартиру доставлять не хотят, предлагают выйти на улицу (если получатель занят своими делами, одет по домашнему или на улице идёт дождь, никого не волнует)
В итоге одну из карт доставила на дом курьер Ольга, но это скорее исключение, тк живет рядом.
- курьер Дмитрий звонил моей маме на контактный номер, ее не было поблизости, я взял трубку, информацию передать отказался, когда перезвонить чтобы переговорить с ней - не стал спрашивать.
С тех пор по доставке этой карты больше никто не связывался. Судьба ее неизвестна.
Служба поддержки банка в VK немногословно обещала передать информацию в курьерскую службу.
Резюмирую
- банк не заинтересован в продаже своих карточных продуктов, уверен что большая часть карт не доставляется именно по причине низкого качества работы курьерской службы и нежеланию банка разбираться с ней.
- в целости снижение темпов развития банка связано как раз с подобным подходом к решению вопросов (осталось одно отделение и один банкомат в г. Новосибирск)
Желаем банка успехов и процветания, но для этого нужно сменить модель взаимодействия с курьерской службой, как минимум. Иначе акции для новых и неактивных клиентов будут выливаться в большое «ничто» и не более.