• Новосибирск, проспект Димитрова, 7 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Красный проспект 950 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали карты Aurum всей семье, купившись на повышенный кешбэк 10%

Столкнулись с отвратительной работой курьерской службы

- в квартиру доставлять не хотят, предлагают выйти на улицу (если получатель занят своими делами, одет по домашнему или на улице идёт дождь, никого не волнует)

В итоге одну из карт доставила на дом курьер Ольга, но это скорее...

Показать целиком

Заказали карты Aurum всей семье, купившись на повышенный кешбэк 10%

Столкнулись с отвратительной работой курьерской службы

- в квартиру доставлять не хотят, предлагают выйти на улицу (если получатель занят своими делами, одет по домашнему или на улице идёт дождь, никого не волнует)

В итоге одну из карт доставила на дом курьер Ольга, но это скорее исключение, тк живет рядом.

- курьер Дмитрий звонил моей маме на контактный номер, ее не было поблизости, я взял трубку, информацию передать отказался, когда перезвонить чтобы переговорить с ней - не стал спрашивать.

С тех пор по доставке этой карты больше никто не связывался. Судьба ее неизвестна.

Служба поддержки банка в VK немногословно обещала передать информацию в курьерскую службу.

Резюмирую

- банк не заинтересован в продаже своих карточных продуктов, уверен что большая часть карт не доставляется именно по причине низкого качества работы курьерской службы и нежеланию банка разбираться с ней.

- в целости снижение темпов развития банка связано как раз с подобным подходом к решению вопросов (осталось одно отделение и один банкомат в г. Новосибирск)

Желаем банка успехов и процветания, но для этого нужно сменить модель взаимодействия с курьерской службой, как минимум. Иначе акции для новых и неактивных клиентов будут выливаться в большое «ничто» и не более.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы