- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заказывал букет поздравить Маму с днём рождения, выбрал «Нежность»
Привезли с пожухлым эвкалиптом, с чёрными точками на нем.
В ответ на претензию, перезвонила женщина и предложила 200 бонусов в своём приложении (это выглядит так: вы отравились в столовой, а вам предлагают там добавки)
На мое замечание сказала что эвкалипт так и должен выглядеть,...
Заказывал букет поздравить Маму с днём рождения, выбрал «Нежность»
Привезли с пожухлым эвкалиптом, с чёрными точками на нем.
В ответ на претензию, перезвонила женщина и предложила 200 бонусов в своём приложении (это выглядит так: вы отравились в столовой, а вам предлагают там добавки)
На мое замечание сказала что эвкалипт так и должен выглядеть, поискал в Интернете - нет, эвкалипт выглядит по другому, разве что только завядший.
В what’s app же вообще ответили что претензия не принимается, тк букет одинаково выглядел при отправке из магазина и прибытию к адресату (где затаилась логика?)
В свою очередь замечу, что на сайте листики эвкалипта выглядят по другому, да и в отзывах ниже этот же букет выглядит лучше.
Может быть кому то посчастливилось заказать там хорошие цветы, но для нас это был первый и последний раз, когда мы что-то там заказали.
Здравствуйте,! Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв . Букет был направлен из свежих цветов и зелени. Очень жаль, что он не порадовал Вас, как вам бы хотелось. Все цветы и зелень индивидуальны и не могут в точности соответствовать образцу на сайте. В качестве компенсации Вам предложили начислить бонусы, но Вы отказались. Надеемся на...
Здравствуйте,! Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв . Букет был направлен из свежих цветов и зелени. Очень жаль, что он не порадовал Вас, как вам бы хотелось. Все цветы и зелень индивидуальны и не могут в точности соответствовать образцу на сайте. В качестве компенсации Вам предложили начислить бонусы, но Вы отказались. Надеемся на понимание и примите наши извинения.