- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.03.2023 г. получил и активировал дебетовую карту "Забота" данного банка по акции "Бонус - 5% на АЗС, кафе, рестораны и супермаркеты". С 21.03.2023 г. по 31.03.2023 г. по данной карте были проведены операции по оплате на АЗС, в кафе и супермаркетах на сумму 9217 руб. Согласно п.5.2 Правил проведения данной акции, бонусы за март выплачиваются на...
20.03.2023 г. получил и активировал дебетовую карту "Забота" данного банка по акции "Бонус - 5% на АЗС, кафе, рестораны и супермаркеты". С 21.03.2023 г. по 31.03.2023 г. по данной карте были проведены операции по оплате на АЗС, в кафе и супермаркетах на сумму 9217 руб. Согласно п.5.2 Правил проведения данной акции, бонусы за март выплачиваются на бонусный счет не позднее 15.04.2023 г. По состоянию на 17-00 час. Мск 19.04.2023 г. указанные бонусы не выплачены. Банк по телефону и посредством уведомления в мобильном приложении подтвердил мое участие в указанной акции. Запись телефонных переговоров и уведомление имеются в наличии.
Кроме того, в рамках проведения акции "5 шагов с картой "Забота", 04.04.2023 г., были выполнены все условия данной акции. 08.04.2023 г. банк уведомил меня о выполнении этих условий. Согласно п.8.2 Условий проведения акции "5 шагов с картой "Забота", бонусные кэшбэк рубли зачисляются на счет участника, выполнившего условия, в течение 3 рабочих дней с момента выполения. По состоянию на 17-00 час. Мск 19.04.2023 г. указанные бонусы не начислены.
В чате и по телефону на вопрос о причинах неначисления бонусов ответ не предоставлен. Вместо этого было предложено составить обращение в поддержку. Срок ответа 11.05.2023 г.
Вместе с тем, мое обращение № 15632 от 25.03.2023 г. и сроком рассмотрения до 14.04.2023 г. так и осталось без ответа.
Прежде чем связываться с данными банком, советую хорошо подумать и почитать о них отзывы на портале банки.ру, поскольку здесь довольно много накрученных положительных отзывов от пользователей оставивших всего один отзыв - явный признак накрутки.
P.S.
Получил ответ от банка: "кэшбэк начислен корректно согласно условиям проведения акции. С условиями акции Вы можете ознакомиться на сайте банка www.akbars.ru...".
Ни больше, ни меньше.
Ещё раз советую всем хорошо подумать, прежде чем связываться с этим банком.
Здравствуйте! Вы проверяли начисление кешбэка на счете программы лояльности points.akbars.ru? Если проблема актуальна, то напишите на почту feedback@akbars.ru ваши ФИО и номер телефона с пометкой "отзыв Фламп"
Я не могу зайти на points.akbars.ru. , поэтому и направил обращение № 15632 от 25.03.2023 г. Ответа нет, до сих пор и войти на points.akbars.ru до сих пор не могу.
Здравствуйте! Ошибка при входе в личный кабинет Программы лояльности "Сливки" устранена, просим проверить. Относительно зачисления 500 кешбэк-рублей в рамках Акции "5 шагов" сообщаем, что начисление вознаграждения будет произведено в течение 10 рабочих дней.
Проверил. Вошёл. На остатке 58 баллов. Почему начислено всего 58? В марте сумма покупок в категориях с 5-процентным кэшбэком составила более 9000 руб. По условиям акции "Бонус - 5% на АЗС, кафе, рестораны и супермаркеты", сумма кэшбэка должна составлять около 500 руб.