- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкуснее шашлыка не ел. Приветливый и порядочный хозяин. Шашлык невероятно вкусный. Рекомендую. Беру шашлык только у них, уже лет 5.
Здравствуйте! Спасибо что оценили наш труд. Приходите, мы всегда рады видеть вас в среди наших гостей.
12 лет
45.2
54
43
Вкуснее шашлыка не ел. Приветливый и порядочный хозяин. Шашлык невероятно вкусный. Рекомендую. Беру шашлык только у них, уже лет 5.
Здравствуйте! Спасибо что оценили наш труд. Приходите, мы всегда рады видеть вас в среди наших гостей.
30.06.2024 обратился на горячую линию банка за консультацией по открытию накопительного счета. Оператор сообщила, что открыть накопительный счет можно в мобильном приложении или интернет-банке, но для этого, предварительно, необходимо оформить дебетовую карту в офисе банка. Зная о постоянных очередях, попросил записать меня на определенное время....
30.06.2024 обратился на горячую линию банка за консультацией по открытию накопительного счета. Оператор сообщила, что открыть накопительный счет можно в мобильном приложении или интернет-банке, но для этого, предварительно, необходимо оформить дебетовую карту в офисе банка. Зная о постоянных очередях, попросил записать меня на определенное время. Записали на 18-00 01.07.2024 г. Приехал в офис на Кирова, 27, в 17-50, 01.07.2024 г. Девушка, похоже администратор, предложила взять талон и ждать в общей очереди. Благо народу было немного, через 3 минуты меня пригласили к менеджеру. Менеджер сообщила, что карту оформить мне не может, поскольку "пластик" в офисе появится не ранее чем через 2 недели. Открыть накопительный счет в офисе без наличия дебетовой карты тоже нельзя, более того, условием открытия накопительного счета является пополнение его наличными в сумме не менее 50000 руб., как объяснила менеджер "в целях безопасности". Естественно, ни на горячей линии, ни на сайте банка подобные условия до клиентов не доводятся. Впустую потратил время. Как я понял, клиенты, которым необходимы подобные услуги, как мне, банку не нужны, во всяком случае, ни в офисе, ни на горячей линии никакой заинтересованности я не заметил. Более того, на горячей линии, куда я повторно обратился после отказа в офисе, был ответ в стиле "сам виноват". Повелся на привлекательные условия по накопительному счету, но на деле оказалось все не так просто, возможно и к лучшему.
Недавно стал клиентом этого банка. В целом, впечатление нормальное, но заметил одну особенность, характерную как для сотрудников в офисе, так и для колл-центра. Если возникают проблемы, то решать их нередко предлагают путем обращения непосредственно в офис банка. Разбираться никто особо не стремится. Приведу пример. Получил дебетовую карту. Не...
Недавно стал клиентом этого банка. В целом, впечатление нормальное, но заметил одну особенность, характерную как для сотрудников в офисе, так и для колл-центра. Если возникают проблемы, то решать их нередко предлагают путем обращения непосредственно в офис банка. Разбираться никто особо не стремится. Приведу пример. Получил дебетовую карту. Не приходит код активации личного кабинета. Ответ поддержки по телефону: "приходите в офис". Дошло до обращения в адрес руководства. Сразу все прислали без посещения офиса. Далее. Подключаю в офисе услугу по карте. Жене не приходит код подтверждения. Сотрудник после двух неудачных попыток предлагает прийти жене в офис с паспортом, поскольку "возможно, неправильно внесли в базу номер её телефона". Жена после операции. Да и вообще,думаю, что может изменить ее личное посещение? Звоню в колл-центр уже, правда, из дома. Девушка-оператор все объяснила. Никакого личного посещения жены не нужно, но мне все равно пришлось "тащиться" в офис ещё раз, потому что услугу я могу подключить только в офисе. Спрашивается, сотрудник в офисе не мог проконсультироваться на месте с более опытным коллегой? Обязательно нужно было "выдергивать" человека, причем непонятно для чего?
Пока ставлю 4 балла. Дальше будет видно. Администрацию банка сразу предупреждаю, никаких данных не предоставлю, подробности и характер услуг, также, подробно не расписываю, чтобы девочек своих потом не тиранили. Это, в первую очередь, ваша забота. Работайте над умением правильно организовывать труд своих сотрудников и повышением их профессионального уровня.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы обязательно учтем все Ваши замечания и проведем работу в части улучшения качества обслуживания в нашем банке.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
20.03.2023 г. получил и активировал дебетовую карту "Забота" данного банка по акции "Бонус - 5% на АЗС, кафе, рестораны и супермаркеты". С 21.03.2023 г. по 31.03.2023 г. по данной карте были проведены операции по оплате на АЗС, в кафе и супермаркетах на сумму 9217 руб. Согласно п.5.2 Правил проведения данной акции, бонусы за март выплачиваются на...
20.03.2023 г. получил и активировал дебетовую карту "Забота" данного банка по акции "Бонус - 5% на АЗС, кафе, рестораны и супермаркеты". С 21.03.2023 г. по 31.03.2023 г. по данной карте были проведены операции по оплате на АЗС, в кафе и супермаркетах на сумму 9217 руб. Согласно п.5.2 Правил проведения данной акции, бонусы за март выплачиваются на бонусный счет не позднее 15.04.2023 г. По состоянию на 17-00 час. Мск 19.04.2023 г. указанные бонусы не выплачены. Банк по телефону и посредством уведомления в мобильном приложении подтвердил мое участие в указанной акции. Запись телефонных переговоров и уведомление имеются в наличии.
Кроме того, в рамках проведения акции "5 шагов с картой "Забота", 04.04.2023 г., были выполнены все условия данной акции. 08.04.2023 г. банк уведомил меня о выполнении этих условий. Согласно п.8.2 Условий проведения акции "5 шагов с картой "Забота", бонусные кэшбэк рубли зачисляются на счет участника, выполнившего условия, в течение 3 рабочих дней с момента выполения. По состоянию на 17-00 час. Мск 19.04.2023 г. указанные бонусы не начислены.
В чате и по телефону на вопрос о причинах неначисления бонусов ответ не предоставлен. Вместо этого было предложено составить обращение в поддержку. Срок ответа 11.05.2023 г.
Вместе с тем, мое обращение № 15632 от 25.03.2023 г. и сроком рассмотрения до 14.04.2023 г. так и осталось без ответа.
Прежде чем связываться с данными банком, советую хорошо подумать и почитать о них отзывы на портале банки.ру, поскольку здесь довольно много накрученных положительных отзывов от пользователей оставивших всего один отзыв - явный признак накрутки.
P.S.
Получил ответ от банка: "кэшбэк начислен корректно согласно условиям проведения акции. С условиями акции Вы можете ознакомиться на сайте банка www.akbars.ru...".
Ни больше, ни меньше.
Ещё раз советую всем хорошо подумать, прежде чем связываться с этим банком.
Манты здесь, действительно, вкусные. Но с соблюдением санитарных норм могут быть проблемы. Женщина - кассир подержав в руках наличные деньги, тут же берет ими хлеб и укладывает его в пакет с заказом покупателя.
12 лет
45.2
54
43