Академ

Служба заказа транспорта
  • Зелёная Горка, 1 — 336 офис; 3 этаж
  • Институт Гидроцветмет 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если цените время и не хотите портить настроение себя - не рекомендую! Категорически. Три критичных для мне опоздания машины в течение одной недели. Первый раз - после этого потом неприятная "гонка" по Академу, чтобы вроде как успеть. Хотя все равно опоздали. Второй раз - на следующий же день!! - снова опоздание, водитель еще и хамил, что он не при...

Показать целиком

Если цените время и не хотите портить настроение себя - не рекомендую! Категорически. Три критичных для мне опоздания машины в течение одной недели. Первый раз - после этого потом неприятная "гонка" по Академу, чтобы вроде как успеть. Хотя все равно опоздали. Второй раз - на следующий же день!! - снова опоздание, водитель еще и хамил, что он не при чем, что мол, диспетчеры так работают. Не знал дорогу. Опоздала критически, пришлось переносить прием у врача. После разговора с директором - извинения и одна бесплатная поездка. Ок, принято. Поверили, что могут исправиться. Но сегодня - снова опоздание (прием у врача пришлось совсем отменить, хотя уже заказывала с запасом по времени), без каких-либо предупреждений, без извинений (сами, что ли не видите, посмотрите в окно, какая погода - цитирую директора Дмитрия). Три раза подряд - это уже тенденция. Нежелание решать проблему - тоже. Учитывайте! Раньше контора работала ничего, но, видимо, покатились вниз. Вычеркнула их телефон из записной книжки.

  • 0

2 комментария

  • protekt66, добрый день!

    Действительно, из-за дорожной ситуации, к сожалению, мы не смогли вовремя предоставить автомобиль. Так как ситуация на дороге в неблагоприятную погоду может меняться в течение одной минуты, диспетчеры могут ошибаться в точном времени прибытия автомобиля.

    В любом случае неблагоприятные погодные условия не в коем случае не оправдывают наши опоздания на заказы. Будем работать над устранением этой проблемы, и постараемся сократить количество подобных ситуаций до нуля.

    Приносим искрение извинения за сложившуюся ситуацию.

  • неа! не принимаются! извинения. один раз приняла - подвели еще больше. непогода не оправдывает три одинаковых косяка в течение всего-то недели. непогода (относительная) была только в последнем случае. и машина по Академгородку (!), по верхней зоне (!!) опоздала на 45 минут (!!!) - этого никакой непогодой не оправдаешь. никто не предупредил о длительном ожидании, не говоря уже об опоздании. поэтом нет - ваши извинения - формальность!

    Ответить
Загрузка рекламы