- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не рекомендую эту компанию!!!!!
Из-за не ответственных сотрудников, не обращающих внимания на заказ, счет, доставку и самое главное послепродажное обслуживание.
Еще в процессе заказа все было ясно, что хорошим партнером они не будут, но особенно после получения товара и когда понимаешь, что чего-то не хватает - они сначала обвиняют тебя в...
Никому не рекомендую эту компанию!!!!!
Из-за не ответственных сотрудников, не обращающих внимания на заказ, счет, доставку и самое главное послепродажное обслуживание.
Еще в процессе заказа все было ясно, что хорошим партнером они не будут, но особенно после получения товара и когда понимаешь, что чего-то не хватает - они сначала обвиняют тебя в том, что ты не проверил. Потом обвинять вас, что вы не позвонили сразу (хотя вы несколько раз звоните по этим номерам на их сайте и никто не отвечает)
Вы никогда не услышите «уважительных извинений» от их специалиста, а вместо этого эта неуважительная женщина пытается объяснить вам, что такое Накладная, как объяснять ребенку, как будто бы никогда в жизни ничего не заказывал в компании.
Они не признают своей ошибки в неправильном выставлении счета, неправильной доставке продукции. Но более того, вас обвиняют в том, что вы не проверили за секунды доставку 56 единиц огромного товара.
и все еще они не отвечают на звонка. конечно же не советую некому.
Здравствуйте.
При получении заказа, всегда необходимо его проверять, столько времени, сколько потребуется.
На месте всегда проще решить возникшие проблемы, спустя несколько дней после доставки, уже нам требуется время уточнить информацию, о чем мы вас попросили. Чаще недостающие товары находятся у клиента.
Вам нужно «сейчас» решить ваш вопрос,...
Здравствуйте.
При получении заказа, всегда необходимо его проверять, столько времени, сколько потребуется.
На месте всегда проще решить возникшие проблемы, спустя несколько дней после доставки, уже нам требуется время уточнить информацию, о чем мы вас попросили. Чаще недостающие товары находятся у клиента.
Вам нужно «сейчас» решить ваш вопрос, поэтому ваш отзыв здесь.
У нас бывают ошибки, мы никогда от них не отказываемся и стараемся их решить оперативно в пользу клиента.
Здравствуйте.
При получении заказа, всегда необходимо его проверять, столько времени, сколько потребуется.
На месте всегда проще решить возникшие проблемы, спустя несколько дней после доставки, уже нам требуется время уточнить информацию, о чем мы вас попросили. Чаще недостающие товары находятся у клиента.
Вам нужно «сейчас» решить ваш вопрос, поэтому ваш отзыв здесь.
У нас бывают ошибки, мы никогда от них не отказываемся и стараемся их решить оперативно в пользу клиента.
Вы даже догадываетесь, «почему» мы здесь комментируем, насколько профессиональный этот ответ.
Как и было вначале, до сих пор не извиняется и продолжает обвинять клиента.
Не отвечает на телефонные звонки, но, поскольку тут активно отвечают потому что все читает да.
понятно.
1. Вы забыли тот же товар во время заказа, который даже сделано онлайн через ваш сайт.
2. Мы это проверили, сказали вам чтобы вы его исправили. Напоминание: ответственность за подготовку правильного заказа лежит на вас.
3. Вы отправили счет, снова забыли тот же товар второй раз.
4. Мы это проверили, сказали вам чтобы вы его исправили 3ий раз. Напоминание: ответственность за подготовку правильного счета лежит на вас.
5. Вы доставили материал и снова забыли тот же товар. Напоминание: ответственность за доставку правильного заказа тоже лежит на вас. Напоминаем: ваш водитель спешил - оставил документы и уехал через 2 секунды не дав возможности проверить огромный заказ.
6. как только мы начинали открывать коробки поняли что опять же тот же товар вы забыли 4ый раз. Мы сразу позвонили , чтобы вы просто знали об этом и проверили и доставили. Конечно же не отвечали на звонки тот момент тоже.
7. Однако специалист, не ответивший на звонок, решилa написать в WhatsApp с того же номера - продолжала разговаривать как будто ругалась, ни разу не извинившись.
до сих пор не говорит в своем ответе: «Прошу прощения».
8. Она начал нас обвинять в том, что мы не проверили при доставке и сказала, что если мы правы, нам вернут деньги и все. Другими словами, она даже не рассматривает возможность доставить забытого и оплаченного продукта. решение, просто возврать без каких-либо извинений.
Дело не в том, что вы забыли тот же продукт 3 раза,
Речь идет о реакции вашего специалиста, когда мы даем вам обратную связь как клиент.
Если вы не готовы получать обратную связь, тогда просто сделайте свою работу хорошо.
Недопустимо делать неправильную работу и при этом все еще винить заказчика.