- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так уж много у меня времени, чтобы позволить себе выбраться и попариться. Такой денек выдался на днях. Заказали Егерский номер. Давно в нем не были, и поначалу были очень удивлены (приятно) изменением в дизайне. Мне понравилось, хотя это конечно чистая вкусовщина. Другие сказали, что "старый" Егерский был стильнее, что купель была существенно...
Не так уж много у меня времени, чтобы позволить себе выбраться и попариться. Такой денек выдался на днях. Заказали Егерский номер. Давно в нем не были, и поначалу были очень удивлены (приятно) изменением в дизайне. Мне понравилось, хотя это конечно чистая вкусовщина. Другие сказали, что "старый" Егерский был стильнее, что купель была существенно лучше нынешнего бассейна, хотя бы из-за того, что воду в нее набираешь сам, и знаешь, что она чистая, вместо того, чтобы доверять системе очистки, в которой еще не известно, как и когда меняются фильтры . Ну да ладно. Строго говоря, оценить конечно следует по нескольким параметрам:
1. Чистота. Считаю - твердая 5. Везде посмотрел, ну не к чему придраться, т.е. горничная - молодец!
2. Запах. Здесь подрядчик (или завхоз) баню, конечно, подвел, потому что с канализацией напутано. Видимо, где-то нет водяного затвора, может на крыше клапан перекрыт, может насос дохлый, но из слива душевого несёт каналией. Поскольку комната по-сути одна, запах затхлости есть везде. Считаю - 2.
3. Вода в бассейне. Считаю - твердая 5. Сам не залезал, но сказали - прохладная и чистая, как раз после баньки занырнуть. Насчет поплавать - не знаю, тепло ли, но бассейн в Егерском маленький, не для плавания, а для окунания.
4. Доп. услуги. Мед на столе, чай и т.п., это безусловно "+", но странно удивило, что на вахте почти не было простыней (нам не хватило) и масел. Это же доп.доход, кто-то из администрации прощелкал. Кроме того, веники можно и получше закупить. Поэтому - 3.
5. Ну и, наконец, гвоздь программы и сердце бани - парная. Все в ней хорошо, и лес новый, и каменка, и камни, ТОЛЬКО ХОЛОДНАЯ. Зашли, 75 градусов. Посидели, вышли, прошло 20 минут, заходим, 79 градусов. Звоню администратору, и говорю примерно следующее: "Я перед заходом специально предупредил, чтобы на максимум поставили, почему не сделали?" Девушка отвечает: "А я поставила, и у меня кстати, 82 градуса показывает". Я говорю: "Это не нормально, мы полчаса в бане, печка огромная, тем более вы сами сказали, что до нас клиенты были, тут вообще все должно быть горячее". Она: "Да сейчас, нагреется".
Ну что, время-то идет, пошли париться уже с вениками. А толку? Много плеснешь на камни, пар заберешь за один раз, плескаешь помалу, жара нет. Да и плескаешь, а вода с камней не испаряется с пузырями, как положено, а лениво так расползается по камням. И причем дело хуже, чем в первый заход, когда для пробы плеснули черпачок. Верный признак отключенной печки. Трогаю дерево, остаточное тепло есть, то есть если долго держать руку, не остывает, но вот, вода с веника со стен не испаряется. Ну и термометр подтверждает - 80 градусов показывает. Это что за парная? И зачем нагло врать спрашивается? Что, запустили ночью друзей забесплатно, а теперь, чтобы э/энергию оправдать "вася" потребовался? На озлобленность нарываетесь, граждане!
Звоню снова администратору, говорю: "Ну что, печку включать будем?". - "Да она включена. У меня 115 градусов показывает". Я: "За дурака принимаете? Сауна холодная". - "А что я на нее, дуть должна? До вас клиенты были, они ее залили наверное". Я: "А это меня как-то должно интересовать? Я не получаю услугу, за которой пришел". И тут, как будто в перекрытие хамства на тему "дутия на печку" поступило деловое предложение: "Единственное, что я могу для вас сделать - продлить время на полчаса без дополнительной оплаты". Трубку я повесил, продолжать разговор не стал. И вот почему.
Неравновесное какое-то предложение. Во-первых, сауна холодная, мне она зачем? Во-вторых, мне ведь полчаса на самом деле не за счет заведения предложили, а просто не востребованные "простойные" полчаса. То есть бани от своей безалаберности не пострадают, а просто спустят вопрос на тормозах. То есть назначенному "васе" предложили признать, что он "вася". Тут конечно, другие слова должны быть, но фламп не пропускает. Короче, не по нутру мне это.
Могли бы они предложить соразмерного уменьшения платы, как то приписано в ГК. Не предложили. Требовать не стал, в основном потому, что когда мы пришли, администратор потребовала оплату наперед, мы разумеется оплатили. А требовать оплату частью обратно и спорить до хрипоты с подневольным человечком - лично для меня унизительно. Жирный минус владельцам. Ваши люди не должны бояться клиента, и орать, чуть что, как ошпаренные "не виноватая я". Думать башкой надо, анализировать конфликты, давать для них типовые решения. И обучать вежливости своих сотрудников. Поверьте, этому можно научить. Не умеете учить, приходите сами, садитесь за конторку на вахте, общайтесь с клиентами лично. Может, так лучше дойдет.
Отдохнули мы, остыли, баня все-таки, и отправились домой. Хорошо, что открыт был выход не мимо администратора, а то без скандала бы не обошлось. Хотя скандал таки был, не? Оценку за баню поставлю "4-", в целом нормально, но с печкой и каналией вопрос надо допилить до человеческого состояния.
Но за вранье клиенту, за то, что, (предположу) 1) в лучшем случае, вы, прекрасно зная, как работает ваша печка, не дали ей нагреться после других клиентов, не дали нам толком попариться, 2) в другом случае, никаких клиентов до нас не было, и вы просто не прогрели помещение, и вранье, что печки включены круглосуточно, 3) а в худшем случае, это было мелкое мошенничество, то есть извлечение личной выгоды путем обмана, то есть нам говорили "показывает 115", а на самом деле отключили ради экономии,
за вот это, поставим вам определенно справедливый кол. Ведь реально, гораздо легче поставить и(или) отрегулировать нормальную печку, чем врать своему клиенту? Это вопрос, может вы считаете иначе? Кстати, мы к вам мало заходим только крайний год, а до этого были постоянными клиентами, и несмотря, на мелкие недочеты, ранее всегда было позитивное впечатление, и уж точно никогда не хотелось написать что-то подобное.
На момент выхода из бани, температура в парной была 82 гр. т.е. +7 гр. за 2 часа. Плохая печка если - не позорьтесь, выбросите. С совестью если плоховато - не позорьтесь, закрывайтесь. Или - держите высокую марку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы очень расстроенны тем, что испорчен Ваш отдых, тем более что мы регулярно инвестируем существенные суммы в оборудование и поддержание его технического состояния. Удивленны оценки парной, печь мы используем одного из лучших производителей - финская Harvia, никогда не было нареканий. Сообщите, пожалуйста, время и...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы очень расстроенны тем, что испорчен Ваш отдых, тем более что мы регулярно инвестируем существенные суммы в оборудование и поддержание его технического состояния. Удивленны оценки парной, печь мы используем одного из лучших производителей - финская Harvia, никогда не было нареканий. Сообщите, пожалуйста, время и день вашего посещения, на почту pr@siibbani.ru, нам необходимо детально разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы очень расстроенны тем, что испорчен Ваш отдых, тем более что мы регулярно инвестируем существенные суммы в оборудование и поддержание его технического состояния. Удивленны оценки парной, печь мы используем одного из лучших производителей - финская Harvia, никогда не было нареканий. Сообщите, пожалуйста, время и день вашего посещения, на почту pr@siibbani.ru, нам необходимо детально разобраться в данной ситуации.
Как говорил Станиславский - "Не верю!" Значится так:
1. Ни на какую почту я ничего отправлять не буду. Владелец почтового ящика pr@siibbani.ru сам прекрасно зайдет на фламп и прочитает, что ему нужно. Говорю еще раз. В Егерском, варианты: а) слабая печка, б) не верный температурный режим, в) не верная работа того, кто должен следить.
2. Насчет нареканий - ну прекратите врать, а? Я не о производителе печей, а о температуре в парных. Один мой приятель позвонил с "контрольной закупкой" и на вопрос: "Вы знаете, хотелось бы вот номер заказать, но, говорят, парные у вас холодные, что посоветуете", получил аж три дежурных ответа в одной фразе: "А мы что можем поделать? Да это, наверное, клиенты предыдущие просто каменку залили. Так! Вы заказ делать будете?"
То есть, особенно читая ваши ответы на другие отзывы, я вижу скорее имитацию некоего взаимодействия с клиентом, нежели конструктивный диалог.
3. Мы тут кстати перед Новым Годом планируем к вам заглянуть. Будет неплохо, если все будет работать как надо.
Был в егерском неоднократно. Проблем с температурой не было. 100%. Не пойму по какой причине не хотите контакт оставить и рассказать подробности. Хотя бы дату и время посещения. Руководству же надо понимать с кого спросить, кто работал в ту смену.
Я как человек, ведущий фламп аккаунты двух своих компаний, понимаю для чего у вас попросили контакт.
Явно ведь недоразумение с печкой. Все новое, нормально работало - я раза 4 в нем был.
С уважением, Сергей
Ну, раз явное недоразумение с печкой, надо взять и его устранить. Там еще есть явное недоразумение с поведением сотрудников, у меня основная претензия именно к унизительному вранью. Надо взять и взяться за корпоративное обучение. Что, в данном разрезе, для этого может сделать моя личная информация, которую, к слову, не просили, понять затруднительно. Подробности мною расписаны максимально точно. Просили так: "Сообщите, пожалуйста, время и день вашего посещения" - это можно прочитать так, что возможно кого-то накажут. А я не собираюсь в этом участвовать. Да, поведение конкретного сотрудника лично у меня вызвало раздражение, но жалоба на женщину ее начальству является жалкой и низкой попыткой мщения, в чем я не нуждаюсь. Низовой сотрудник ведет себя настолько обученно, насколько его обучило вышестоящее руководство. Вот системно проблемой и надо заниматься. Все, что нужно нормальному руководителю для управления, я уже сказал.