- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиенты академии с открытия. После прихода управляющей Елены клуб уже не тот. Очень высокомерная, никогда не поздоровается (мужчины исключение, с ними даже улыбается) всегда свысока разговаривает. Был случай, когда она таким тоном мне сказала, что у сына абонемент закончился, как будто я осознанно не плачу и бегаю от неё. Ну следите за этим, для...
Клиенты академии с открытия. После прихода управляющей Елены клуб уже не тот. Очень высокомерная, никогда не поздоровается (мужчины исключение, с ними даже улыбается) всегда свысока разговаривает. Был случай, когда она таким тоном мне сказала, что у сына абонемент закончился, как будто я осознанно не плачу и бегаю от неё. Ну следите за этим, для чего у вас там целая команда администраторов? Если Елена общается с администраторами, то очень громко, чтоб все слышали, что «хозяйка» пришла. Неприятно, всегда ухожу в машину, хотя с удовольствием бы посмотрела тренировку ребятишек. Очень надменное, высокомерное поведение. При мотивированных просьбах увеличить срок действия пакета персоналок, ответ Елены- «это невозможно»))) В итоге, клуб теряет хорошие деньги, уверена, зная владелец об этом разговоре и ее ответе, он был бы огорчён логикой управляющей. Верните воду в кулерах, пандемия закончилась, и дружелюбную атмосферу. В остальном все нравится. Сильный тренерский состав.
Итог: оснащение клуба необходимым 5, тренерский состав 5, администраторы и чистота 4, отношение администрации в лице управляющей 1. Итог 5+5+4+1= 15:4=3,75
Здравствуйте, пишет вам там самая управляющая Елена) спасибо за ваш отзыв и конечно мы рады, что ребенок занимается в Академии Бокса Сибири и что Вы давно в клубе, главное ,что ребенку нравится. Я сама мама и всегда учитываю все пожелания сына в первую очередь) хороших Вам предстоящих выходных)
А по факту что-то не хотите написать? Система лояльности, вода?