- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я всем сердцем и душой любила вашу кофейню. Предпочитала вас многим другим. Но всему есть предел. Сегодня в обед решила подкрепиться вашим сэндвичем вегетарианским на чиабатте и жареным латте. Потом пришла к вам ещё раз, но уже за чаем черносмородиновым с мятой. После этого я больше ничего не ела и не пила и поехала по делам. Через часа 3-4 после...
Я всем сердцем и душой любила вашу кофейню. Предпочитала вас многим другим. Но всему есть предел. Сегодня в обед решила подкрепиться вашим сэндвичем вегетарианским на чиабатте и жареным латте. Потом пришла к вам ещё раз, но уже за чаем черносмородиновым с мятой. После этого я больше ничего не ела и не пила и поехала по делам. Через часа 3-4 после первого посещения мне стало не хорошо, но я списала это на недосып и обычную усталость.
Как я ошибалась, когда немного позже меня вывернуло наизнанку вашим сэндвичем(прошу простить за подробности)
К вам я вряд ли зайду на кофе, вам, конечно же от этого будет ни холодно ни жарко, но может, другие гости вашей кофейни будут аккуратнее. Для подтверждения того, что я все таки была, прикрепила скрин с смс заказа.
Спасибо.
Хорошо. Спасибо вам большое. Мы еще лучше будем работать с этими моментами. Если все же вы таки решите нас простить и посетить, мы бы были рады отблагодарить вас. Телефон будет в личке. И не сомневайтесь, ваш отзыв обязательно улучшит наше качество!
Добрый день, уважаемая Belaya. Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятность. Мы знаем как вы любите на чай и от этого нам вдвойне неприятно. Помогите нам пожалуйста разобраться в этой ситуации. Подскажите в какой кофейне это было? Уточните дату (сегодня? 28.01) и подскажите время в которое вы у нас были? Может быть у вас сохранился чек? Мы очень сильно хотим разобраться и выяснить что приключилось с нашими овощами или может быть проблема с кофе.
кофейня на Ленина, дата визита 27.01.17 первый раз ориентировочно с 12:20-12:30
Сохранился заказ в приложении, чека, к сожалению, не было.
Belaya спасибо огромное за ответ и вашу оперативность.
Мы запускаем расследование.
Скажите, что мы можем сделать для вас? Чтобы хоть чуточку улучшить ваше состояние?
следить за качеством продуктов, чтобы кому-то повезло чуть больше чем мне. Пусть ваши повара и бариста готовят еду и напитки как для себя. Как я уже говорила, что больше к вам не зайду, но пусть мой случай улучшит качество вашего обслуживания для других.
Хорошо. Спасибо вам большое. Мы еще лучше будем работать с этими моментами. Если все же вы таки решите нас простить и посетить, мы бы были рады отблагодарить вас. Телефон будет в личке. И не сомневайтесь, ваш отзыв обязательно улучшит наше качество!
очень на это надеюсь, успехов вам