- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Академия кофе - частопосещаемое мной место, особенно утром перед работой, кофе с доп.эспрессо - просто сказка! Я вас очень люблю, не очень хочу портить рейтинг, но я должна об этом написать! Очень не нравится поведение и обращение одной бариста - сколько раз я была, она никогда не была приветливой, всегда с каменным выражением лица, по ней кажется,...
Академия кофе - частопосещаемое мной место, особенно утром перед работой, кофе с доп.эспрессо - просто сказка! Я вас очень люблю, не очень хочу портить рейтинг, но я должна об этом написать! Очень не нравится поведение и обращение одной бариста - сколько раз я была, она никогда не была приветливой, всегда с каменным выражением лица, по ней кажется, что она не с удовольствием делает заказы! (Блондинка с короткой стрижкой/с хвостиком всегда, невысокого роста).
Моя коллега, тоже частая посетительница, и тоже дала такую же обратную связь!
Ребят, извините за такой отзыв, но это правда так, надеюсь на изменения!💔
добрый день.
Ещё раз хотим извиниться перед вами!
Спасибо, что ответили нам.
Нам это очень помогло.
По-отношению к данному бариста будут приняты все соответсвующие меры для их устранения.
Надеемся, что этот случай никак не отразиться на вашем отношение к нам.
А мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась.
Ждём вас в...
добрый день.
Ещё раз хотим извиниться перед вами!
Спасибо, что ответили нам.
Нам это очень помогло.
По-отношению к данному бариста будут приняты все соответсвующие меры для их устранения.
Надеемся, что этот случай никак не отразиться на вашем отношение к нам.
А мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась.
Ждём вас в гости!
Добрый день, Naa.
Мы вас тоже очень любим)).
Хотим сказать спасибо за обратную связь.
И просим вас помочь в сложившейся ситуации.
Можно вас попросить написать, когда и примерно во сколько посещали кофейню?
Нам бы это помогло понять кто из бариста был на смене, так как под описание попадает несколько сотрудниц.
Для нас качество и сервис стоит на первом месте.
Обязательно проведем обучение по сервису со всеми сотрудниками кофейни и устраним данное обстоятельство в работе.
Надеемся, что это никак не повлияет на посещение нашей кофейни и мы увидим вас вместе с коллегой снова у нас в гостях.
Заранее спасибо за ответ.
добрый день)
Заходили с коллегой 4.05 часиков в 17:00, или около того)
добрый день.
Ещё раз хотим извиниться перед вами!
Спасибо, что ответили нам.
Нам это очень помогло.
По-отношению к данному бариста будут приняты все соответсвующие меры для их устранения.
Надеемся, что этот случай никак не отразиться на вашем отношение к нам.
А мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась.
Ждём вас в гости!
добрый день) спасибо) конечно не отразится 🙌🏽