- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то оставляла отзыв и не один со словами восхищения кофе и до сих пор в Новосибирске не нашла, где бы делали вкуснее.
Но вот работа с клиентами оставляет желать лучшего. В вс заказ сделала через приложение, когда дошла до кофейни, поняла что долго буду ждать, уточнила у Григория, можно ли отменить заказ, на что мне сказали, что деньги вернутся...
Когда-то оставляла отзыв и не один со словами восхищения кофе и до сих пор в Новосибирске не нашла, где бы делали вкуснее.
Но вот работа с клиентами оставляет желать лучшего. В вс заказ сделала через приложение, когда дошла до кофейни, поняла что долго буду ждать, уточнила у Григория, можно ли отменить заказ, на что мне сказали, что деньги вернутся в течение суток. На следующий день опять пришла в кофейню, объяснила девушке ситуацию, она записала необходимые данные, сказала что уточнит у управляющей и перезвонит. На следующий день я позвонила в кофейню, опять объяснила ситуацию уже другой девушке, она узнала данные и сказала, что уточнит тех.службы. Ну я поняла, что можно так хоть каждый день им звонить и они будут уточнять.
Конечно, деньги на возврат не большие, я в любом случае бы потратила из опять на кофе, но вот сразу по таким мелочам обращаешь внимание на отношение к клиенту. Сегодня чт, мне так ни разу не перезвонили.
Дина, добрый день! Всей командой хотим извиниться перед вами за дезинформацию по возврату денежных средств. Григорий обладал неверной информацией и, к сожалению, дезинформировал вас. Мы провели работу и отныне каждый сотрудник будет информировать гостей в подобной ситуации правильно. За это вас благодарим, т.к. благодаря вашей обратной связи мы...
Дина, добрый день! Всей командой хотим извиниться перед вами за дезинформацию по возврату денежных средств. Григорий обладал неверной информацией и, к сожалению, дезинформировал вас. Мы провели работу и отныне каждый сотрудник будет информировать гостей в подобной ситуации правильно. За это вас благодарим, т.к. благодаря вашей обратной связи мы провели работу над своей ошибкой. Дина, прочитайте, пожалуйста, личное сообщение! С уважением, команда Академии Кофе!
Дина, добрый день! Всей командой хотим извиниться перед вами за дезинформацию по возврату денежных средств. Григорий обладал неверной информацией и, к сожалению, дезинформировал вас. Мы провели работу и отныне каждый сотрудник будет информировать гостей в подобной ситуации правильно. За это вас благодарим, т.к. благодаря вашей обратной связи мы провели работу над своей ошибкой. Дина, прочитайте, пожалуйста, личное сообщение! С уважением, команда Академии Кофе!
... а вкуснее делают! и совсем рядом...😏