Академия кофе

Кофейня
  • Новосибирск, Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 160 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Питаю невероятноу любовь к этому заведению на протяжении уже нескольких лет и частенько там бываю.

Но, в последнее время начал меня расстраивать, прям сильно.

Во-первых, испортилось качество и вкус кофе. Раньше я наслаждалась вкусом, а сейчас после большого перерыва, я пришла, чтобы ощутить вкус прекрасного кофе, а мне подготовили, извините...

Показать целиком

Питаю невероятноу любовь к этому заведению на протяжении уже нескольких лет и частенько там бываю.

Но, в последнее время начал меня расстраивать, прям сильно.

Во-первых, испортилось качество и вкус кофе. Раньше я наслаждалась вкусом, а сейчас после большого перерыва, я пришла, чтобы ощутить вкус прекрасного кофе, а мне подготовили, извините конечно, но каку.

Во-вторых, приложение. Это хорошо, что оно есть, это очень круто, но хотелось бы, чтобы оно работало. В некоторые дни оно просто не отправляет заказ, а в те дни, когда отправляет приходится ждать дольше, чем ждут люди, которые заказывают на кассе.

Это удобная функция для людей, ктр удобно забежать, взять кофе и пойти дальше, а не сидеть и смотреть как все забирают кофе, а ты опаздываешь на работу.

Рекорд моего ожидания лишних 18 мин и в приложении я указала, что заказ заберу через 15 мин. В общей сложности я сидели и ждала свой заказ 28 мин. Оказалось, что мой заказ просто не увидели. Быстро сделали мне кофе, извинились, я в торопях забрала кофе, выпив это на работе он оказался горьким и не вкусным (я даже сахар добавила).

Академия кофе на Ленина, 3.

Добрый день, Manana.

Очень расстроились прочитав ваш отзыв.

Приносим свои искренние извинения.

И просим вас помочь нам.

Подскажите пожалуйста когда и во сколько вы делали заказ по приложению?

Очень хотим исправить ситуацию и провести работу над ошибками.

Очень рассчитываем на вашу помощь.

Заранее спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Manana.

    Очень расстроились прочитав ваш отзыв.

    Приносим свои искренние извинения.

    И просим вас помочь нам.

    Подскажите пожалуйста когда и во сколько вы делали заказ по приложению?

    Очень хотим исправить ситуацию и провести работу над ошибками.

    Очень рассчитываем на вашу помощь.

    Заранее спасибо!

  • 15 августа в 17:59 он должен был быть готов, забрала в 18:17 🙃

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы