- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Академия кофе»- одно из любимых мест!По утрам частенько забегаю за кофе и бейглами😊
Но есть две вещи, которые меня расстраивают и снижают оценку до четвёрки:
1. Отсутствие в меню бейгла с говядиной и сыром Чеддер- я так его любила 😭 но со временем и сезонными новинками почти смирилась с этой утратой!;)
2.Приложение. Очень часто там случаются...
«Академия кофе»- одно из любимых мест!По утрам частенько забегаю за кофе и бейглами😊
Но есть две вещи, которые меня расстраивают и снижают оценку до четвёрки:
1. Отсутствие в меню бейгла с говядиной и сыром Чеддер- я так его любила 😭 но со временем и сезонными новинками почти смирилась с этой утратой!;)
2.Приложение. Очень часто там случаются ошибки: не отправляется заказ, после обновления исчезает прикреплённая карта, и другие неприятности! Это доставляет дискомфорт.
Например, сегодня нужно было сделать заказ, но приложение выдавало ошибку...даже после переустановки. Позвонила- с целью решить эту проблему и заказать несколько ореховых рафов и какао по телефону, но мне объяснили, что заказы принимают только через приложение. (которое не работает😕)
Если вы претендуете на звание лучшей кофейни в нашем городе, пожалуйста, решите проблему с приложением, либо в случае таких технических ошибок- предоставляйте альтернативу хотя бы по телефону😉
Юлия, здравствуйте!
Приносим свои извинения за дискомфорт от использования приложения, как правило, помогает выйти и повторно зайти в приложение. Активно работает над тем, чтобы конфузов не происходило:) Заказы по телефону, к сожалению, действительно нет возможности принимать.
Обещаем сделать все возможное, чтобы использование приложения в...
Юлия, здравствуйте!
Приносим свои извинения за дискомфорт от использования приложения, как правило, помогает выйти и повторно зайти в приложение. Активно работает над тем, чтобы конфузов не происходило:) Заказы по телефону, к сожалению, действительно нет возможности принимать.
Обещаем сделать все возможное, чтобы использование приложения в дальнейшем приносило только положительные эмоции! Будем рады видеть Вас в гостях и радовать!:)
Юлия, здравствуйте!
Приносим свои извинения за дискомфорт от использования приложения, как правило, помогает выйти и повторно зайти в приложение. Активно работает над тем, чтобы конфузов не происходило:) Заказы по телефону, к сожалению, действительно нет возможности принимать.
Обещаем сделать все возможное, чтобы использование приложения в дальнейшем приносило только положительные эмоции! Будем рады видеть Вас в гостях и радовать!:)