- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у вас 29.08 сумма чека 250 р. время 10.50, мой заказ: чай клубника-малина, и маффин кокос-ананас. Скатились друзья мои, скатились, скоро совсем окажетесь на одной звезде. Да качество напитков возможно так же на высоте, НО.. скорость отдачи, единовременность подачи блюд, сервис, уборка своевременно стола, это всё скатилось на шаткую-валкую...
Была у вас 29.08 сумма чека 250 р. время 10.50, мой заказ: чай клубника-малина, и маффин кокос-ананас. Скатились друзья мои, скатились, скоро совсем окажетесь на одной звезде. Да качество напитков возможно так же на высоте, НО.. скорость отдачи, единовременность подачи блюд, сервис, уборка своевременно стола, это всё скатилось на шаткую-валкую троечкую. Ну вот объясните, может я что не понимаю? Стол не убранный на протяжении пары часов это как? Норма? Вери гуд? Почему гости должны просить убрать стол? Почему когда я покушала у меня не убрали посуду? Я должна сама ее принести на бар?! Если вы отдаете десерт с горячим напитком с бара, десерт греете, так вы отдавайте единовременно, почему у вас горячее становится на баре уже холодным и вы считаете гостю итак сойдет. Скажу честно, крайне удивлена и разочарована. Академия была для меня образцом, визитной карточкой кофейного мира, то что я могла рекомендовать гостям города. Плюс уровень шума, кофемолки, блендеры, воющие, да, воющие вам не послышалось, форсунки, которые взбивают нам молоко на капучино, всё это создает такой уровень шума, что в пору беруши на кассе выдавать. Вы меня извините, накипело... но действительно куда вы катитесь, друзья мои, куда? И главное зачем?
Здравствуйте! Мы очень встревожены вашим отзывом. Вы правы, это определенно не наш уровень и чтобы разобраться и в дальнейшем больше не допускать таких ошибок мы просим помочь нам еще раз. Подскажите пожалуйста, когда вы посещали нашу кофейню, может быть у вас остался чек? Это очень помогло бы решить проблему и восстановить события того дня. С...
Здравствуйте! Мы очень встревожены вашим отзывом. Вы правы, это определенно не наш уровень и чтобы разобраться и в дальнейшем больше не допускать таких ошибок мы просим помочь нам еще раз. Подскажите пожалуйста, когда вы посещали нашу кофейню, может быть у вас остался чек? Это очень помогло бы решить проблему и восстановить события того дня. С уважением, команда Академии Кофе!
Здравствуйте! Мы очень встревожены вашим отзывом. Вы правы, это определенно не наш уровень и чтобы разобраться и в дальнейшем больше не допускать таких ошибок мы просим помочь нам еще раз. Подскажите пожалуйста, когда вы посещали нашу кофейню, может быть у вас остался чек? Это очень помогло бы решить проблему и восстановить события того дня. С уважением, команда Академии Кофе!
Чеки обычно я не забираю, да и кассир не всегда торопиться его отдать. Сегодня покупала пекан и прождала почти 10 мин пока его отдадут. Считаю время такое для отдачи не оправданно. Заказ был около 15.00.