- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически захожу сюда за кофе. По качеству приготавливаемых напитков не могу сказать ничего. Для меня не вау, но на порядок лучше, чем во всех остальных кофейнях в данном районе. Но здесь вопрос уже в моих личных предпочтениях, а не в сотрудниках. Суть отзыва в другом. Обычно захожу между 9-00 и 10-00, то есть филиал работает уже 2 часа....
Периодически захожу сюда за кофе. По качеству приготавливаемых напитков не могу сказать ничего. Для меня не вау, но на порядок лучше, чем во всех остальных кофейнях в данном районе. Но здесь вопрос уже в моих личных предпочтениях, а не в сотрудниках. Суть отзыва в другом. Обычно захожу между 9-00 и 10-00, то есть филиал работает уже 2 часа. Периодически пытаюсь рассчитаться наличными, на что девочка кассир пожимает плечами и говорит: «А сдачи нет». Меня данный факт бесит крайне. Утром время расписано до минут и придумывать, как мне оплатить заказ, вообще не входит в этот график. Приходится либо судорожно решать вопрос с расчётом, либо уходить несолоно, а точнее кофе, хлебавши. Очень прошу руководство обратить внимание на данный факт.
Элис, здравствуйте!
В первую очередь, хотели бы извиниться перед Вами за то, что доставили неудобства Вам в это утро. Очень жаль, что ситуация закончилась тем, что Вы остались без своего напитка. Это очень не похожу на нас, и мы сделаем всё, чтобы такое больше не повторялось!
Мы хотим сказать Вам спасибо за обратную связь от Вас! Благодаря...
Элис, здравствуйте!
В первую очередь, хотели бы извиниться перед Вами за то, что доставили неудобства Вам в это утро. Очень жаль, что ситуация закончилась тем, что Вы остались без своего напитка. Это очень не похожу на нас, и мы сделаем всё, чтобы такое больше не повторялось!
Мы хотим сказать Вам спасибо за обратную связь от Вас! Благодаря этому мы становимся лучше, а это самая важная цель для нас! Мы обязательно проведём работу над ошибками, обсудим эту ситуацию со всеми ребятами и придумаем универсальное решение этой проблемы!
Очень сильно хотели бы сгладить впечатления от не совсем удачно сложившегося для Вас утра и пригласить Вас к нам в гости на комплимент! Проверьте, пожалуйста, личные сообщения!
С уважением и надеждой на новую встречу с Вами, команда Академии Кофе на Вокзальной Магистрали
Элис, здравствуйте!
В первую очередь, хотели бы извиниться перед Вами за то, что доставили неудобства Вам в это утро. Очень жаль, что ситуация закончилась тем, что Вы остались без своего напитка. Это очень не похожу на нас, и мы сделаем всё, чтобы такое больше не повторялось!
Мы хотим сказать Вам спасибо за обратную связь от Вас! Благодаря этому мы становимся лучше, а это самая важная цель для нас! Мы обязательно проведём работу над ошибками, обсудим эту ситуацию со всеми ребятами и придумаем универсальное решение этой проблемы!
Очень сильно хотели бы сгладить впечатления от не совсем удачно сложившегося для Вас утра и пригласить Вас к нам в гости на комплимент! Проверьте, пожалуйста, личные сообщения!
С уважением и надеждой на новую встречу с Вами, команда Академии Кофе на Вокзальной Магистрали
Доброе утро! Регулярно беру тут кофе. Ни по вкусу ни по времени ожидания претензий нет. Сегодня также зашла с крупной наличной купюрой за божественным круассаном с плавленым сыром, сдачи не оказалось (утро же!) - так мне его просто подарили!!! Приятный бонус.