- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата посещения: 07.07.2022 (с 17.00 до 19.00)
Люблю вас за кофе уже много лет. Здорово.
Теперь к минусам.
Зачем менять хороший продукт на плохой? У вас были замечательные круассаны. Пышные, сливочные, хрустящие. Продукт, который ты берёшь и радуешься.
В очередной раз купила круассан и он оказался булочкой за 10 рублей из киоска.
Если у вас...
Дата посещения: 07.07.2022 (с 17.00 до 19.00)
Люблю вас за кофе уже много лет. Здорово.
Теперь к минусам.
Зачем менять хороший продукт на плохой? У вас были замечательные круассаны. Пышные, сливочные, хрустящие. Продукт, который ты берёшь и радуешься.
В очередной раз купила круассан и он оказался булочкой за 10 рублей из киоска.
Если у вас проблемы с поставщиком, то зачем вводить плохой продукт? Почему нельзя предупредить? Вы же сами их ели и понимаете, что это совсем не стоит тех денег и не может называться круассаном. Плотная масса, которая даже не поднимается нормально. Я хочу нормальный продукт и не хочу платить за такое.
Персонал.
Новые ребята очень плохо знают меню. Все очень медленно и долго. Надеюсь, что со временем это изменится.
Круассаны разбили мое сердце.
Marika, добрый день! Спасибо, что оценили наш кофе и выбираете его уже много лет, для нас это очень важно. Благодарим вас за такую полную обратную связь по нашей работе. Мы обязательно проведем дополнительные обучения бариста, чтобы для вас сократилось время выбора блюд и напитков, и ускорилось время отдачи.
Наша команда обеспокоена негативным...
Marika, добрый день! Спасибо, что оценили наш кофе и выбираете его уже много лет, для нас это очень важно. Благодарим вас за такую полную обратную связь по нашей работе. Мы обязательно проведем дополнительные обучения бариста, чтобы для вас сократилось время выбора блюд и напитков, и ускорилось время отдачи.
Наша команда обеспокоена негативным впечатлением от наших новых круассанов. Нам нужно убедиться, что при выпекание не была нарушена технология, можете, пожалуйста, подсказать, когда вы были у нас в гостях? Мы очень хотим разобраться в ситуации, ведь нам важно, чтобы гости получали продукт наивысшего качества.
Ждем вашего ответа!
С уважением, Академия Кофе на Вокзальной магистрали
Marika, добрый день! Спасибо, что оценили наш кофе и выбираете его уже много лет, для нас это очень важно. Благодарим вас за такую полную обратную связь по нашей работе. Мы обязательно проведем дополнительные обучения бариста, чтобы для вас сократилось время выбора блюд и напитков, и ускорилось время отдачи.
Наша команда обеспокоена негативным впечатлением от наших новых круассанов. Нам нужно убедиться, что при выпекание не была нарушена технология, можете, пожалуйста, подсказать, когда вы были у нас в гостях? Мы очень хотим разобраться в ситуации, ведь нам важно, чтобы гости получали продукт наивысшего качества.
Ждем вашего ответа!
С уважением, Академия Кофе на Вокзальной магистрали
Когда подобная ситуация повторилась, вашим сотрудникам был задан вопрос и показан ваш круассан перед тем как написать отзыв. Они объяснили все новым поставщиком и подтвердили, что нарушения рецептуры не было.
Marika, спасибо за то, что помогли разобраться в ситуации! Нам важно меняться в лучшую сторону, чтобы наши гости всегда были довольны качеством продукта, который мы предлагаем, поэтому мы уже решаем сложившую ситуацию с нашими круассанами, отрабатывая заново технологию приготовления.
Но нам искренне жаль, что вы остались с негативными эмоциями от посещения нашей кофейни и мы хотим это исправить, поэтому приглашаем вас к нам в гости за абсолютно любым напитком и угощением в качестве извинений, примите наше приглашение? Очень надеемся на новую встречу!
С уважением, Академия Кофе на Вокзальной магистрали