- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогая Академия,
немного накипело. Недавно хотели быстренько заехать к вам перекусить с мужем, т. к. торопились, то я оставила заказ с предварительной оплатой в приложении, указав время "через 20 минут". подъехав не ранее указанного времени, получила ответ, что заказ нужно подождать 5-7 минут, по итогу прождали 20 (!), при том что пришлось еще...
Дорогая Академия,
немного накипело. Недавно хотели быстренько заехать к вам перекусить с мужем, т. к. торопились, то я оставила заказ с предварительной оплатой в приложении, указав время "через 20 минут". подъехав не ранее указанного времени, получила ответ, что заказ нужно подождать 5-7 минут, по итогу прождали 20 (!), при том что пришлось еще раз подходить и узнавать как там что. для справки - заказывали кофе и бейглы.
в общем от момента заказа до его получения прошло не менее 40 минут. Это что было? называется быстренько перекусили.
Добрый день!
Спасибо за оперативный ответ, который нам помог детально разобраться в этой ситуации. Мы приносим наши извинения за такую большую задержку в выдаче вашего заказа, которая произошла из-за большой загруженности кухни в тот момент.
Но это нас не оправдывает, поэтому мы вас хотим снова пригласить в нашу кофейню, чтобы исправиться перед...
Добрый день!
Спасибо за оперативный ответ, который нам помог детально разобраться в этой ситуации. Мы приносим наши извинения за такую большую задержку в выдаче вашего заказа, которая произошла из-за большой загруженности кухни в тот момент.
Но это нас не оправдывает, поэтому мы вас хотим снова пригласить в нашу кофейню, чтобы исправиться перед вами. Уверяем, что провели работу над ошибками и скоростью отдачи заказов как по приложению, так и при заказе у нас в кофейне.
Очень ждем вас в ближайшие время!
Добрый вечер.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
Мы очень хотим разобраться, почему так произошло и будем вам очень благодарны если вы нам немного поможете.
Напишите, пожалуйста, примерное время когда вы были у нас в кофейне?
Заранее спасибо.
Добрый вечер!
мой заказ был 17.05.2018 №27857 в приложении, время выполнения по приложению - 10:57, а реально выдали минут через 20-25
Добрый день!
Спасибо за оперативный ответ, который нам помог детально разобраться в этой ситуации. Мы приносим наши извинения за такую большую задержку в выдаче вашего заказа, которая произошла из-за большой загруженности кухни в тот момент.
Но это нас не оправдывает, поэтому мы вас хотим снова пригласить в нашу кофейню, чтобы исправиться перед вами. Уверяем, что провели работу над ошибками и скоростью отдачи заказов как по приложению, так и при заказе у нас в кофейне.
Очень ждем вас в ближайшие время!