- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Академия Кофе, вы обманываете!
ну вот не верю, что вы работаете над качеством обслуживания.
Я оставляла отзыв 20 мая, где вся суть в том, что даже приложение не спасает от ожидания. Все очень долго!
Мне понравилось как вы отреагировали на мой отзыв, как вы отписывались, что все отработаете, я ведь правда поверила, что вдруг что-то сдвинется к...
Академия Кофе, вы обманываете!
ну вот не верю, что вы работаете над качеством обслуживания.
Я оставляла отзыв 20 мая, где вся суть в том, что даже приложение не спасает от ожидания. Все очень долго!
Мне понравилось как вы отреагировали на мой отзыв, как вы отписывались, что все отработаете, я ведь правда поверила, что вдруг что-то сдвинется к лучшему!
несмотря на мое недовольство в мае посещать я вас не перестала, т.к., к сожалению, альтернатив в Академе особо нет (хотя тут говорят кофейня на Ильича открылась, может чуток конкуренции вас промотивирует)
немного забегая вперед - с наступлением лета периодически ездим гулять в центр и заходим за кофе либо на Вокзальную, либо на Ленина и там вот как-то все по-прежнему мило и не раздражающе, что ж в академе беда-то такая с вами
собственно, что в очередной раз сподвигло написать отзыв:
1. здороваются сотрудники процентах в 30, я не то, чтобы от этого сильно страдаю, но это же ваша фишечка, и все проблемы начинаются с малого.
2. особо выделю - за любой косяк вместо нормальных извинений, какие-то дурацкие улыбочки и местами непонятные (повышающие градус раздражения еще больше) комментарии. Отмечу, что это не только я отмечала, но и слышала уже неоднократно от своих друзей об этом.
3. ВРЕМЯ ожидания. вот здесь вообще можно с ума сойти. с мая я не рискую заказывать у вас еду, потому что боюсь умереть от голода, но вот за последнее время получить напиток быстрее, чем за 15-20 минут при максимум среднем количестве народа в кофейне это прям норма-минимум.
4. разные сотрудники - разные напитки. 3 раза заказывала фраппе - 3 разных фраппе, причем такой по вкусу, за которым хочется возвращаться, только в первый раз был.
мой последний любимый случай: подхожу к бариста, спросить, где же там мой фраппе, который заказала 20 минут назад и причем о времени ожидания меня не предупредили. Получаю простой лаконичный ответ исподлобья - "в порядке очереди".
Вот, честное слово, даже в буфете СТЦ сотрудники милее стали.
Добрый день, tvoya_che.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, нас она очень обеспокоила и в первую очередь хотим искренне извиниться перед вами.
Спасибо большое вам, что вы находите время и даете обратную связь нашей работе, ведь качество для нас является приоритетным направлением и мы очень много внимания и сил уделяем этому....
Добрый день, tvoya_che.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, нас она очень обеспокоила и в первую очередь хотим искренне извиниться перед вами.
Спасибо большое вам, что вы находите время и даете обратную связь нашей работе, ведь качество для нас является приоритетным направлением и мы очень много внимания и сил уделяем этому.
Обязательно примем во внимание и обязательно проведем дополнительное обучение нашим сотрудникам, чтобы больше не повторять таких ошибок.
Очень надеемся, что вы дадите нам еще шанс исправиться и мы обязательно реабилитируемся перед вами.
tvoya_che, прочитайте, пожалуйста, личное сообщение. С уважением, команда Академии Кофе!
Добрый день, tvoya_che.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, нас она очень обеспокоила и в первую очередь хотим искренне извиниться перед вами.
Спасибо большое вам, что вы находите время и даете обратную связь нашей работе, ведь качество для нас является приоритетным направлением и мы очень много внимания и сил уделяем этому.
Обязательно примем во внимание и обязательно проведем дополнительное обучение нашим сотрудникам, чтобы больше не повторять таких ошибок.
Очень надеемся, что вы дадите нам еще шанс исправиться и мы обязательно реабилитируемся перед вами.
tvoya_che, прочитайте, пожалуйста, личное сообщение. С уважением, команда Академии Кофе!