Академия кофе

Кофейня
  • Новосибирск, Морской проспект, 2 — 1 этаж
  • Морской проспект 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, как обычно, зашла за любимым латте на кокосовом молоке и столкнулась с некомпетентностью сотрудника кофейни. Оплатив заказ и прождав довольно долго, я обратилась к молодым людям за стойкой (которые к слову мерно беседовали и не особо расторопно готовили заказы) с вопросом долго ли мне ещё ждать мой кофе, мол я уже жду 15 минут. Я считаю...

Показать целиком

Сегодня, как обычно, зашла за любимым латте на кокосовом молоке и столкнулась с некомпетентностью сотрудника кофейни. Оплатив заказ и прождав довольно долго, я обратилась к молодым людям за стойкой (которые к слову мерно беседовали и не особо расторопно готовили заказы) с вопросом долго ли мне ещё ждать мой кофе, мол я уже жду 15 минут. Я считаю это ожидание слишком длительным. На что бариста в лице молодого человека ответил мне, что 15 минут уж точно не прошло. Окей, прошло 12 минут, только что же это поменяет?! Я предложила бариста перестать со мной препираться, на что он решил продолжить свою словесную тираду и высказался, что мол кофе готовят в порядке очереди. Не думаю, что данное поведение бариста уместно. Его дерзость меня поразила. Иными словами, такие вот некомпетентные сотрудники просто позорят громкое имя кофейни. Руководству стоит обратить внимание на подобные выходки своих сотрудников. А я такое отношение терпеть точно не буду и в эту кофейню больше не приду. Вокруг полно конкурентов, одна кофейня находится через дорогу, а другая в 2-х минутах ходьбы и там мне не хамят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да сколько можно-то? Не латте, а латте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    В первую очередь хотим извиниться, за то, что расстроили вас! Для нас очень важна обратная связь о нашей работе, чтобы мы могли дарить только положительные эмоции каждому нашему гостю.

    Ситуация, которую вы описали, неприемлима для нашей компании. Длительное ожидание в 12-15 минут случается в нашей кофейне в обеденный час пик, о чём мы предупреждаем наших гостей на кассе. Однако со стороны бариста было некорректно указывать вам на столь небольшое расхождение между реальным временем ожидания и вашими внутренними ощущениями.

    Мы не могли оставить без внимания данную ситуацию, поэтому просим вас уточнить время посещения нашей кофейни для того, чтобы разобраться в произошедшем.

    Заранее спасибо!

    С уважением

    Академия Кофе

  • Спасибо за быстрый отклик. Кофе был заказан 19.12.19 в 15:15, исходя из данных указанных в чеке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо за уточнение, это помогло нам восстановить события. Действительно, время ожидание вашего напитка было увеличено из-за форс-мажора. Мы выяснили, какой бариста общался с вами и провели с ним разъяснительную беседу.

    Очень не хочется, чтобы этот случай испортил наши отношения, ведь мы ценим каждого гостя.

    В качестве извинений, приглашаем вас на дегустацию вашего любимого латте на кокосовом молоке в любое удобное вам время. Будем надеяться, что вы дадите нам ещё один шанс и мы реабилитируемся перед вами.

    С любовью

    Команда Академии Кофе

Загрузка рекламы