Академия кофе

Кофейня
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 130 м
  • Гагаринская 950 м

Ох уж эти ваши мальчики с ЧСВ 😄

Решила испытать ваше приложение и заказать через него. Big mistake, huge! Минимум что можно выбрать это через 15 минут. Ну, подумала я, ладно, вдруг сделают быстрее, если попрошу.

Захожу - спрашиваю, я и девушка на кассе получаем от бариста категорическое НЕТ, типа сфигали..

Ну ладно думаю. Раз так все «в...

Показать целиком

Ох уж эти ваши мальчики с ЧСВ 😄

Решила испытать ваше приложение и заказать через него. Big mistake, huge! Минимум что можно выбрать это через 15 минут. Ну, подумала я, ладно, вдруг сделают быстрее, если попрошу.

Захожу - спрашиваю, я и девушка на кассе получаем от бариста категорическое НЕТ, типа сфигали..

Ну ладно думаю. Раз так все «в граните» буду сидеть и ждать. Попросила круассан 🥐 сделать, чтобы съесть пока жду - тоже оказалось не быстро. В итоге с собой взяла.

К чему это я все? Какой смысл заказа через приложение, если мне быстрее при заказе через кассу бы сделали этот кофе? Я понимаю очередь бы стояла - так нет, все сидели либо ели либо ждали. Или, раз все так «в граните», вы надеетесь что мне в прикол высчитывать ровно 15 минут чтобы сделать заказ на кофе ☕️ и попасть к вам именно в нужную минуту? Я же не бургер или пиццу заказываю, в конце концов.

Вишенка на торте - в приложении у меня было написано «постараемся приготовить к 9:57». Выдали в 10:01, а «потому, что это время заказа»!

Вообщем спасибо за внимательное отношение! Больше не потребуется 😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Если торопитесь и хотите быстрее, то проще по месту заказать. А если заранее, то ооооч удобно!!

    Всегда заказываю заранее, пока доезжаю все уже готово👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вот я и хотела узнать насколько удобно! НЕудобно, потому, что им минута в минуту надо заказывать! Т.е. если нет, то либо все-равно сиди жди, если рано, либо пей теплый/подтаявший если опоздал по какой-то причине. И непонятно, что мешает заказ на несколько минут раньше сделать, если очереди нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо вам за конструктивную обратную связь и возможность поработать нам над ошибками.

    Нам очень жаль, что так неприятно прошло ваше утро, поэтому в первую очередь хотим извиниться :(

    Мы запустили в работу мобильное приложение, именно для того, чтобы наши гости могли заранее заказывать любимые блюда и напитки и, как вы говорите, не стоять долго в очереди.

    Приложение многим полюбилось и крутой бонусной системой :)

    Действительно, заказ можно сделать минимум за 15 минут, что даёт нам время не пренебречь качеством блюда/напитка, а в потоке заказов для гостей кофейни уделить должное внимание вашему заказу.

    В исключительных случаях, когда гость уже на месте, а заказов от гостей кофейни нет, мы с удовольствием готовим напитки раньше!

    Очень удобно пользоваться приложением, если вы находитесь вдалеке от кофейни, но если вы рядом, то лучше сделать заказ на кассе :)

    Это краткое описание нашей работы с заказами по приложению, которое никак не оправдывает ваше испорченное настроение.

    Мы искренне надеемся, что вы дадите нам второй шанс и не откажитесь придти в кофейню за комплиментом от нас !)

Загрузка рекламы