• Новосибирск, Димитрова проспект, 7 — 123 офис; 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Красный проспект 950 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый День! Хочу рассказать вам свою историю посещения данного салона.

2 недели назад Я пришла на маникюр (френч)+ педикюр... в итоге из-за болезни мастера пришлось делать маникюр и педикюр в разные дни (все люди, все болеем...претензий нет)...то что мастер не смогла выполнить френч, из-за некачественных материалов Я промолчала. На грязный салон...

Показать целиком

Добрый День! Хочу рассказать вам свою историю посещения данного салона.

2 недели назад Я пришла на маникюр (френч)+ педикюр... в итоге из-за болезни мастера пришлось делать маникюр и педикюр в разные дни (все люди, все болеем...претензий нет)...то что мастер не смогла выполнить френч, из-за некачественных материалов Я промолчала. На грязный салон и ломающиеся машинки, старые пилочки и китайские лаки ужасного качества ...Я тоже закрыла глаза, молча сделав вывод не посещать данный салон никогда. (Искренне сочувствую мастерам, которым приходится работать в подобных условиях.)

Ноооо...что начало твориться дальше повергло меня в настоящий шок!!!

Спустя 2 недели мне начала звонить какая то женщина, называть меня другим именем и обвинять в том что Я не оплатила массаж(Соответственно ни на каком массаже Я не была)...сначала Я подумала,что ошиблись номером, попыталась объяснить звонившей, что она меня с кем то путает...на это просто кинули трубку .. После, мне начали приходить сообщения с угрозами и оскорблениями... Что если Я не оплачу какую-то услугу, то меня разместят в черном списке всех салонов города Новосибирска. Всю переписку с данной женщиной Я прилагаю... Переписываться Я не посчитала нужным, решила созвониться чтобы выяснить всю ситуацию на корню...но женщина не посчитала нужным отвечать на мои звонки и просто скидывала, продолжая писать грозные сообщения... К слову она не могла назвать ни день "когда якобы был совершен сеанс массажа", ни адрес салона, ни телефон владельцев салона для урегулирования ситуации... она всего лишь хамила и требовала деньги за "неведомую услугу" ... Грозилась приехать и устроить мне личную встречу с массажистом... такое ощущение что Я попала в 90 годы....Ужас.... На любые мои объективные доводы сравнить запись с камер наблюдения в те даты когда Я посещала салон и когда ,девушка побывала на массаже не расплатившись, и принести мне извинения, Я получала игнор.... Подозреваю, что в данном "салоне" никаких камер нет, там даже пилочек нормальных нет...не то что камер видеонаблюдения .

Я не понимаю насколько можно быть некомпетентным,чтобы запутаться в элементарных записях, обвинять клиентов не разобравшись в ситуации!!! Я очень хочу переговорить с владельцами данного салона и услышать извинение за такие выходки... Убедительно прошу разобраться с данной ситуацией!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Что-то подсказывает мне, что человек написавший сообщение все же знает о чем идет речь..неувязка: спрашивать адресс салона, до этого написав про некачестаенный маникюр)))) а еще и все таки написали именно сюда. Работая аналитиком, знаю о зачастившихся случаях недобросовестных граждан обслуживаться бесплатненько за последние пол года, подозреваю что один из таких случаев, жаль что такое еще бывает (((жалко людей которые бесплатно из за таких работают, у многих мастеров дети, сидишь в нашем городе каждого клиента делаешь, а тут тебе еще такое..печальненко

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот прям чувствую подкупные отзывы))

    Поясняю..Я начала искать в 2гис название салона для того чтобы понять откуда мой номер взялся у них, вспомнила при каких обстоятельствах посещала данное место! Попыталась объяснить всю ситуацию, чтобы люди разобрались и принесли мне свои извеннния за голословные обвинения! Приведя свои доводы, администраторы не нашли ни одного аргумента и доказательства для дальнейшего обвинения и они начали просто игнорировать меня! Думаю разобраться в данном инциденте достаточно легко! Элементарно сравнив записи с камер о которых они говорят!!! И очень важно найти в себе силы признавать свои ошибки и приносить извинения! Я всегда на связи и готова разобраться в этой ситуации до конца...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не правильно чувствуете, я лишь аналитик, наблюдавший уже несколько подобных ситуаций из разных салонов красоты, поэтому и говорю печальненько что все таки есть такие ситуации и люди

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень интересная тема вокруг этого резонанса. разговаривала с массажистом с которого все это началось. а все было так.

    приходит дама высокого роста брюнетка сначала возмутилась тем что массажист не женьщина, получив ответ она все таки развалилась на кушетке получила массаж на всё тело и была такова воспользовалась ситуацией что не было администратора он решила не оплачивать проделанную работу.

    остался только тел для связи и нелепые росписи на флампе судя по всему это и есть sever054 как и все пользователи вацапа ее вычеслели по тел и по фото на автаре которую она в спешке сменила. но у массажистов хорошая память не только на тела но и на фейсы особенно те которые так поступают. попыталась спросить какие приметы еще запомнил массажист он ответил что ей не помешало бы посетить мастера по удалению волос и мыть почаще ноги. ну а во всем он умалчал. сказал что это уже принцепиально его дело и он разберется сам. как у многих хороших массажистов у него большие связи в компетентных органах которые найдут эту даму, а там уже просто есть смысл ответить за все эти проступки мелкие и дешовые. даже смена аватары на вацапе не скроет личность которую можно вычеслить по номеру тел. а у нашего массажиста на это есть к кому обратится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я конечно понимаю, что для обслуживающего персонала, наличие интеллекта не критерий отбора... но все же))) вам бы, Владимир, немного русскому языку подучится непомешало))) да и чувству такта...обсуждать интимные моменты своих клиентов для массажиста не лучшее качество ))) Слава богу не пришлось с вами работать)) Ну а притворяться женщиной-это вверх абсурда ))) Можете даже не приносить мне извинения, Я и так вижу что жизнь у вас складывается не лучшим образом если вы опускаетесь до оскорблений и угроз по телефону )) все доброго😘

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все это полнейшая ерунда . школа прекрасная сответствует всем нормативам. чистота и порядок все сделано с любовью к своему делу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нисколько не навязываю вам своё мнение... просто кто-то привык посещать салоны премиум класса... поэтому оказавшись в данном заведении испытала лёгкий шок)) а для кого-то и этот салон будет пределом мечтаний... все относительно)) а вам Алиса рекомендую посетить другие салоны дабы было с чем сравнивать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасная ситуация. Администратор-лицо салона. Как можно настолько не бояться за свою репутацию что бы так позволять общаться с клиентами? Если обвинять девушку и при этом иметь доказательства то почему бы их не предоставить? Считаю что финансовая сторона и прозрачность ситуации в первую очередь должна больше интересовать персонал салона, а ни клиента пытающегося донести информацию. На месте автора я бы обратилась в полицию с заявлением и подала бы иск в суд.

    Спасибо за отзыв. Будет уроком многим не ходить в сомнительные заведения ни по купонам,ни уж тем более за деньги! Лично я уж точно ни ногой сюда.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))) в полицию)))) что то напоминает мне Европейское сообщество))) Люди научитесь уже сами решать проблемы. .смешно до боли)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С людьми которые не готовы понимать и решать только так и нужно,через закон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хоть один адекватный человек, который понимает, что ни один сотрудник салона, ни тем более ВЛАДЕЛЕЦ не имеет право так общаться со своими клиентами тем более бездоказательно!!! А по поводу полиции...Я тоже считаю что надо подать на моральный ущерб и клевету!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь что салон все таки предоставить извинения. И желаю Вам более не попадать в такие салоны)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Azia54 на все дебаты придите в школу и предоставьте свой ультиматум в письменном виде нечего тут шипеть из за угла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы со мной это произошло я бы так и поступила,но как понимаю люди не готовы к общению.Значит только через закон)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sever054 печально что вышел такой казус с вашим номером тел. Что какая то грязнуля пришла бесплатно почесать спинку используя ваше честное имя и тел. А потом опять подсунула вам ваш тел назад. И что вышло такое недоразумение к сажелению ещё такие существуют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы ситуацию, что администраторы элементарно перепутали мой телефон не рассматриваете вообще))) и имя там другое фигурировало)) нет ни одного доказательства моей причастности к данному инциденту, лишь голословные обвинения ...Да и забавно читать комментарии сотрудников салона или приближенных к ним)) Надеюсь ваш салон найдет в себе силы принести мне извинения))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно ответят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда уж...зашла почитать про салон перед тем как обратиться за услугами. Не стану судить, кто здесь правду глаголит, а кто клевещет. Но 2 факта извлекла для себя:

    - в достойном салоне такого бы не произошло/а если бы вдруг и произшло, то такого позорного обнародования не было бы, ибо репутация дорогого стоит

    - судя по методам урегулирования конфликтных ситуаций и лексикону персонала - уровень салона крайне низок (просто дно профессионализма обсуждать интимные подробности про клиентов, даже если они правдивы)

    Ну и как резюме всего этого - не рискну сюда обратиться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неистово плюсую)) Искала центр для обучения, но после прочтения этого гадства и "неадекватства" ещё поищу))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой кошмар я сейчас прочитала. Сочувствую Вам. И как жаль, что я не прочитала Ваше сообщение до посещения этого салона.... Ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы