- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа колл-центра( нужно было перенести запись. 7 (!) раз я провисела на автоответчике по 1,5 минуты, после чего система меня сбрасывала, на 8 раз взяла трубку живая девушка, попросила подождать, я более 5 минут слушала, как она общается с другим клиентом, после чего девушка спокойно меня сбросила. Будучи ещё 4 раза сброшена...
Отвратительная работа колл-центра( нужно было перенести запись. 7 (!) раз я провисела на автоответчике по 1,5 минуты, после чего система меня сбрасывала, на 8 раз взяла трубку живая девушка, попросила подождать, я более 5 минут слушала, как она общается с другим клиентом, после чего девушка спокойно меня сбросила. Будучи ещё 4 раза сброшена системой я всё-таки дозвонилась. Я была возмущена. Передо мной не стали извиняться, сказали, что такого случиться не могло и стояли на своем до последнего. А после того, как Ирина (девушка-администратор) услышала, что я хочу всего лишь перенести уже оплаченную запись, из ее голоса ушли последние нотки тепла.
Уважаемая Marina Bashukova!
Спасибо за отзыв. Это помагает нам совершенствоваться и доносить важную информацию до всех заинтересованных лиц.
Администрация клиники приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, помимо Вас в этот день пострадали и другие пациенты - у нас произошёл сбой в телефонии. Но благодаря оперативной...
Уважаемая Marina Bashukova!
Спасибо за отзыв. Это помагает нам совершенствоваться и доносить важную информацию до всех заинтересованных лиц.
Администрация клиники приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, помимо Вас в этот день пострадали и другие пациенты - у нас произошёл сбой в телефонии. Но благодаря оперативной работе инженеров компании, предоставляющей услуги IP-телефонии и интернета, этот сбой был устранён достаточно быстро. Это не снимает с нас ответственности перед нашими пациентами за причинённые неудобства. Поэтому приносим свои извинения Вам и всем, кто так или иначе эти неудобства ощутил.
Всем пациентам спасибо за понимание и терпение.
С уважением, администрация клиники.
Уважаемая Marina Bashukova!
Спасибо за отзыв. Это помагает нам совершенствоваться и доносить важную информацию до всех заинтересованных лиц.
Администрация клиники приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, помимо Вас в этот день пострадали и другие пациенты - у нас произошёл сбой в телефонии. Но благодаря оперативной работе инженеров компании, предоставляющей услуги IP-телефонии и интернета, этот сбой был устранён достаточно быстро. Это не снимает с нас ответственности перед нашими пациентами за причинённые неудобства. Поэтому приносим свои извинения Вам и всем, кто так или иначе эти неудобства ощутил.
Всем пациентам спасибо за понимание и терпение.
С уважением, администрация клиники.