- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться негативным опытом работы с фирмой "АкариКар". Сотрудники непорядочные, недобросовестные, занимающиеся обманом своих клиентов. Автомобиль подбирали неохотно, на связь выходили через раз, инициативу в подборе машины не проявляли, предлагали самим искать объявления и скидывать им для проверки. В отчёте по машине не были указаны...
Хочу поделиться негативным опытом работы с фирмой "АкариКар". Сотрудники непорядочные, недобросовестные, занимающиеся обманом своих клиентов. Автомобиль подбирали неохотно, на связь выходили через раз, инициативу в подборе машины не проявляли, предлагали самим искать объявления и скидывать им для проверки. В отчёте по машине не были указаны дефекты кузова, реальная информация о машине была скрыта. На машине была обнаружена уже нами ржавчина на задней двери, вмятина на задней левой двери, царапины на молдингах передних крыльев, дуга с одной стороны вмята в передний бампер. Кроме этого, машина шла до Магадана два с лишним месяца, во время доставки никак не отслеживалась, пришла в виде одного сплошного куска грязи с абсолютно пустым баком и мертвым аккумулятором, хотя в отчёте указывалось что аккумулятор свежий. Чтобы узнать где в пути находится машина приходилось звонить сотруднику акарикар и тот примерно сообщал там то мол и там то, точной информацией в процессе доставки они сами не владеют!!! Когда машина пришла, обнаружилось, что пробег на 4тыс. км больше чем было на момент покупки, когда начал им предъявлять претензии, признались что машину от Москвы до Новосибирска гнали своим ходом, хотя изначально заверяли что машина до Владивостока будет ехать автовозом и дальше по морю контейнером. Сразу вопрос кто ее гнал и как, масло в моторе при получении машины было на кончике щупа, т. е где-то на целый сантиметр ниже минимума. Куплена машина была на 200 тысяч дороже средней цены, так как сотрудники АкариКар заверили что машина в идеальном состоянии и не требует никаких вложений, однако только по кузову устранить выявленные дефекты которых не было в отчёте стоит 23 тысячи!!! После предъявления с моей стороны по этому поводу им претензий, решение вопроса длилось больше месяца, каждый раз они мне обещали перезвонить, якобы их руководство решает, никогда сами не перезванивали, в итоге пообщавшись уже с другим сотрудником максимум что они мне предложили это компенсацию в 5 тыс. Рублей, якобы по этой цене можно устранить эти дефекты в Новосибирске. Поскольку такое решение вопроса меня не устроило я им пообещал что буду обращаться с заявлением в полицию, на этом моё общение с ними закончилось. Спустя две недели после прибытия машины в Магадан я её загнал на СТО и выяснилось что кроме дефектов кузова которые обнаружились сразу, у машины течёт передний сальник коленвала, а так как привод грм ременный то надо менять и его, шланги охлаждения моторного масла что идут к радиатору, прокладки клапаных крышек, в общем вложений еще минимум тысяч 50. В итоге от общения с данной фирмой остались крайне негативные впечатления, по моему мнению, на любой более менее нормальной СТО вам проверят машину на много лучше чем эти "специалисты". А отправлять машину надо обычной ТК контейнером, тогда и отследить в любой момент ее можно и претензии потом предъявить. Когда выбирал эту фирму повелся на большинство положительных отзывов, хотя и видел отрицательные (как сами они объясняют их пишут конкуренты) , в этом и была моя ошибка. Подписываюсь под каждым своим словом, вот адрес моей электронки Anatoliy20s@mail.ru, у кого возникли какие вопросы пишите.
Добрый день читающим. Примерно такого отзыва от Анатолия, после долгого общения с ним и ждали, потому что отказали в компенсации в том размере, в котором ему хотелось.
Нашли хорошего десятилетнего Паджеро (ни один элемент не крашен, отличное техническое состояние, один хозяин) и из за мелких царапин на пластиковом расширителе крыла началась эта...
Добрый день читающим. Примерно такого отзыва от Анатолия, после долгого общения с ним и ждали, потому что отказали в компенсации в том размере, в котором ему хотелось.
Нашли хорошего десятилетнего Паджеро (ни один элемент не крашен, отличное техническое состояние, один хозяин) и из за мелких царапин на пластиковом расширителе крыла началась эта история. Не знаем, что привело человека в такое мрачное состояние, мы решили, что он просто хотел "отжать денег".
Обидно, когда искренне стараешься найти человеку хороший автомобиль, а получаешь такие отзывы, как-будто одни "вредители" в компании.
Работаем 11й год с одним и тем же адресом и телефонами, с тем отношением, которое описано в отзыве - кажется такое невозможно.
Опишем нашу версию событий:
Анатолий обратился к нам за подбором автомобиля Mitsubishi Pajero 2008г.в. Бензин, 3,8л. в первой половине сентября 2018г. Пожеланий по комплектации было много, всё что было достойно внимания смотрели. Автомобиль искали чуть больше двух недель, нашли в городе Орёл. Специалист при осмотре оценил авто в 5 баллов из 5 для своих лет!!! В отчёте были указаны некоторые мелкие недостатки, в том числе запотевание сальника кардана. По отчёту Анатолия вариант устроил, но он хотел, что бы мы после покупки заменили сальник на какой-нибудь СТО и так же провели дополнительную диагностику на подъёмнике. Мы согласились сделать это, сразу озвучив, что удобнее это будет сделать в Новосибирске, так как в этом городе есть наши партнерские СТО, в которых гарантированно не навяжут лишнего ремонта. Анатолий с этим согласился. По прибытию в Новосибирск автомобиль загнали на СТО. У технарей была задача продиагностировать ходовую на подъёмнике, а так же проверить все сальники, хомуты и прокладки на предмет течей рабочих жидкостей. По результатам диагностики на СТО течей и запотеваний обнаружено не было. По ходовой из рекомендаций было обслуживание суппорта переднего колеса (не до конца растормаживалось). Анатолию доложили об этом и, по согласованию с ним, неисправность устранили. После этого автомобиль отправили автовозом до Владивостока, далее в контейнере морем в Магадан. Что касается сроков доставки, то с момента выхода автомобиля из Новосибирска и до получения в Магадане прошло полтора месяца — это стандартный срок. Всё это время мы были на связи и периодически информировали где идёт автомобиль. После получения Анатолий прислал несколько фотографий с автомойки, где крупно сфотографировал подкрашенную царапину на пластиковом молдинге крыла, несколько совсем мелких царапинок на пластике и вмятинку без повреждения ЛКП на двери, которую на фото было практически не видно и стал требовать компенсацию, за эти недостатки. Изначально озвучив сумму 10 т.р., в итоге 20тыс.руб. за покрас двух пластиковых накладок арок крыла. Спустя некоторое время позвонил и сказал, что обнаружил много неисправностей по технике и множественные подтёки рабочих жидкостей. При этом сам обмолвился, что все, кто видел автомобиль говорят, что автомобиль очень хороший. Мы предложили компенсацию в 5тыс.руб на покраску пластиковых элементов, Анатолия это не устроило.
Что касается цены на автомобиль, то по данным статистики, средняя цена на такой автомобиль на европейской территории России составляет 970-980 тыс.руб. Автомобиль был куплен за 990тыс. Дополнительно комплект резины на литье, на машине тоже резина на литье, богатая комплектация и красивые номера(м939мм)) в подарок, цена более чем адекватная.
Все, кто имел отношение к этому автомобилю - наш специалист в Орле, сотрудник, который выкупал автомобиль, водитель, который перегонял автомобиль в Новосибирск, технари на СТО в Новосибирске, сотрудник который отправлял на автовоз, все сошлись на том, что классную машину нашли.
Очень надеемся, что автомобиль в итоге будет радовать нового собственника. Как правило, так и происходит. То, что по несколько машин через нас заказывали за нашу одиннадцатилетнюю историю - постоянное явление.
Добрый день читающим. Примерно такого отзыва от Анатолия, после долгого общения с ним и ждали, потому что отказали в компенсации в том размере, в котором ему хотелось.
Нашли хорошего десятилетнего Паджеро (ни один элемент не крашен, отличное техническое состояние, один хозяин) и из за мелких царапин на пластиковом расширителе крыла началась эта история. Не знаем, что привело человека в такое мрачное состояние, мы решили, что он просто хотел "отжать денег".
Обидно, когда искренне стараешься найти человеку хороший автомобиль, а получаешь такие отзывы, как-будто одни "вредители" в компании.
Работаем 11й год с одним и тем же адресом и телефонами, с тем отношением, которое описано в отзыве - кажется такое невозможно.
Опишем нашу версию событий:
Анатолий обратился к нам за подбором автомобиля Mitsubishi Pajero 2008г.в. Бензин, 3,8л. в первой половине сентября 2018г. Пожеланий по комплектации было много, всё что было достойно внимания смотрели. Автомобиль искали чуть больше двух недель, нашли в городе Орёл. Специалист при осмотре оценил авто в 5 баллов из 5 для своих лет!!! В отчёте были указаны некоторые мелкие недостатки, в том числе запотевание сальника кардана. По отчёту Анатолия вариант устроил, но он хотел, что бы мы после покупки заменили сальник на какой-нибудь СТО и так же провели дополнительную диагностику на подъёмнике. Мы согласились сделать это, сразу озвучив, что удобнее это будет сделать в Новосибирске, так как в этом городе есть наши партнерские СТО, в которых гарантированно не навяжут лишнего ремонта. Анатолий с этим согласился. По прибытию в Новосибирск автомобиль загнали на СТО. У технарей была задача продиагностировать ходовую на подъёмнике, а так же проверить все сальники, хомуты и прокладки на предмет течей рабочих жидкостей. По результатам диагностики на СТО течей и запотеваний обнаружено не было. По ходовой из рекомендаций было обслуживание суппорта переднего колеса (не до конца растормаживалось). Анатолию доложили об этом и, по согласованию с ним, неисправность устранили. После этого автомобиль отправили автовозом до Владивостока, далее в контейнере морем в Магадан. Что касается сроков доставки, то с момента выхода автомобиля из Новосибирска и до получения в Магадане прошло полтора месяца — это стандартный срок. Всё это время мы были на связи и периодически информировали где идёт автомобиль. После получения Анатолий прислал несколько фотографий с автомойки, где крупно сфотографировал подкрашенную царапину на пластиковом молдинге крыла, несколько совсем мелких царапинок на пластике и вмятинку без повреждения ЛКП на двери, которую на фото было практически не видно и стал требовать компенсацию, за эти недостатки. Изначально озвучив сумму 10 т.р., в итоге 20тыс.руб. за покрас двух пластиковых накладок арок крыла. Спустя некоторое время позвонил и сказал, что обнаружил много неисправностей по технике и множественные подтёки рабочих жидкостей. При этом сам обмолвился, что все, кто видел автомобиль говорят, что автомобиль очень хороший. Мы предложили компенсацию в 5тыс.руб на покраску пластиковых элементов, Анатолия это не устроило.
Что касается цены на автомобиль, то по данным статистики, средняя цена на такой автомобиль на европейской территории России составляет 970-980 тыс.руб. Автомобиль был куплен за 990тыс. Дополнительно комплект резины на литье, на машине тоже резина на литье, богатая комплектация и красивые номера(м939мм)) в подарок, цена более чем адекватная.
Все, кто имел отношение к этому автомобилю - наш специалист в Орле, сотрудник, который выкупал автомобиль, водитель, который перегонял автомобиль в Новосибирск, технари на СТО в Новосибирске, сотрудник который отправлял на автовоз, все сошлись на том, что классную машину нашли.
Очень надеемся, что автомобиль в итоге будет радовать нового собственника. Как правило, так и происходит. То, что по несколько машин через нас заказывали за нашу одиннадцатилетнюю историю - постоянное явление.
Ну вот очередной обман продолжается. Давайте по порядку, какие 2 недели они искали машину? Договор с Акари кар был заключён 10 сентября, куплена она 10 октября, в Магадане я её получил 18 декабря!!! Первые дней 10 после оплаты их услуг по поиску машины, была вообще тишина, всего было предоставлено 2 отчёта, ни по одному машины не устроили, по первому машина была прилично ржавая, по второму была не совсем исправна. В итоге на семейном совете было принято решение увеличить бюджет (хотя изначально когда я с ними советовался они меня заверили что в 1млн.с учетом доставки до Магадана мы уложимся) и расширить цветовую гамму, изначально только тёмные цвета хотели. В отчёте по этой машине из недочётов они указали что потеет сальник раздатки, на фото было что-то похожее на это. Так как при получении машины заниматься её ремонтом у меня не было возможности, я попросил сотрудников Акари Кар загнать её на Сто и сразу заменить этот сальник, они мне предложили сделать это в Новосибирске, так как это будет дешевле и под их присмотром, тем более что машина когда будет доставляться на автовозе, будет проезжать через Новосибирск, где её снимут, свозят на сто и отправят дальше в Магадан. Я согласился. Потом выяснилось что сальник не течёт и замены не требует, а не исправен тормозной суппорт, стоимость ремонта которого составила 9300рублей, которые я им и перевёл, также ещё переобули резину с летней на зимнюю за 700 рублей. Кстати по прибытии в Магадан когда загонял её на сто, обмолвился мастерам что перебирался один из суппортов, какой именно я не знал, никаких квитанций по ремонту суппорта с сто в Новосибирске сотрудники Акари Кар мне не предоставляли. Так вот при осмотре всех четырех суппортов, следов недавнего ремонта ни на одном не нашли, так как если суппорт ремонтируется он как минимум отмывается, а на машине они все были в одинаковой дорожной пыли. Поэтому после всех выясний отношений я уже сомневаюсь, был ли на самом деле этот ремонт. Да и возникает вопрос, как смотрели?! Если подклинивающий суппорт не заметили! Почему сразу при подборе не загнать машину на сто, если только там можно реальное состояние машины узнать?! По поводу повреждений на кузове, которые они сознательно не указали в своём отчёте, свой брак они хоть и признали скрипя зубами после моих многочисленных звонков, но ничего чтобы загладить свою вину не сделали. Они видимо забыли что работают в сфере услуг и если услуга предоставлена не качественно, устраняется это за счёт того кто обещал её оказать качественно. Обычно ведь сначала стулья а потом деньги, а по их схеме наоборот и когда деньги уже получены, зачем стараться что-то исправить?! Им ещё хватает наглости писать что я решил отжать у них денег, возмущению моему просто нет предела!!! Я им сразу сказал, мы живём в мире технологий, есть интернет, свяжитесь сами с любыми сто в нашем городе и узнайте сколько стоит этот ремонт. Однако они моё предложение проигнорировали, мотивируя что больше 5 тысяч на компенсацию выделено все равно не будет. Получается что они свои деньги считают а я нет! По поводу красивых номеров они тут написали, но они мне достались с машиной только потому что старому хозяину оказались не нужны и заморачиваться с ГАИ по снятию её с учёта ему тоже не хотелось. И купил бы я эту машину независимо от того какие на ней номера стоят. В заключение хотел бы сказать что не смотря на все косяки которые не были указаны в отчёте и вылезли в течение первого месяца эксплуатации, машина в общем и в целом нравится, надеюсь что в будущем не приятных сюрпризов с ней больше не будет. А фирме акари кар которая в ответном сообщении на мой отзыв об их работе, за свои косяки практически меня выставила ещё и виноватым, желающим отжать у них денег, хочу сказать что зажрались вы ребята!!! Серьёзная, дорожащая своей репутацией фирма, которая давно на рынке не должна так себя вести со своими клиентами!!! И если в вашей работе допускается брак, то это ваша святая обязанность этот брак устранить, а не перекладывать это на плечи своих клиентов!!!
Добрый день, Анатолий. Спасибо за Ваш комментарий. Рады, что в общем автомобилем Вы довольны. Больше добавить не чего, свою позицию мы озвучили в официальном ответе. Всего Вам доброго.