• Филиал не найден

Акари кар

Торгово-сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год назад приобрел автомобиль при помощи Акари. По поводу сроков исполнения заказа, доставки - вопросов нет. Но вот прошел год владения и после заезда на две СТО возникли определенные сомнения либо в добросовестности, либо в квалификации специалистов компании. А сомнения основываются на следующих фактах:

1. Через какое-то время обнаружил, что у...

Показать целиком

Год назад приобрел автомобиль при помощи Акари. По поводу сроков исполнения заказа, доставки - вопросов нет. Но вот прошел год владения и после заезда на две СТО возникли определенные сомнения либо в добросовестности, либо в квалификации специалистов компании. А сомнения основываются на следующих фактах:

1. Через какое-то время обнаружил, что у автомобиля заменено лобовое стекло (в отчете о состоянии автомобиля об этом не было ни слова).

2. Когда заехал на СТО, чтобы подкрасить пластиковые обвесы, тамошние специалисты с уверенностью заявили, что автомобиль "крашенный", хотя сотрудники Акари уверяли, что авто в "заводской краске".

3. При диагностике ходовой попросил специалистов СТО оценить состояние ремня ГРМ. По отчету сотрудников Акари ремень "прошел" 12 000 км. По оценке специалистов СТО "Автолаб" ремень не менялся со времени выпуска автомобиля и имел серьезную степень износа, т.е если бы я не настоял на его проверке, то мог бы оказаться в весьма неприятной ситуации (обрыв ремня при эксплуатации).

4. Судя по состоянию ремня ГРМ он дохаживал свой ресурс. Ресурс ремня на данном двигателе 90 000 км, при покупке на одометре автомобиля значился пробег в 61 300 км, т.е. с большой вероятностью можно говорить, что пробег был скручен, о чем в заключении специалистов также не было ни слова.

А в остальном вопросов к Акари нет.

Вот как-то так.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • у них на сайте есть приписка:

    "При обнаружении дефектов, не описанных Исполнителем в договоре, Заказчик имеет право:

    - потребовать ремонт за счет Исполнителя,

    - потребовать замену автомобиля,

    - потребовать расторжения договора, с возвратом всех внесенных Заказчиком денег."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Связались с Алексеем, предложили встретиться в удобное ему время, в удобном для него месте, чтобы наш специалист осмотрел автомобиль и мы совместно рассматривали суть возникшей претензии. На что Алексей ответил: «Претензий к Акари Кар я не имею». В просьбе осмотреть авто, чтобы нам понимать для себя суть проблемы, Алексей отказал, сославшись на занятость.

    Хочется подчеркнуть фундаментальный момент: в 40 городах России компания Акари Кар ежедневно осматривает автомобили, если бы мы вводили людей в заблуждение, то таких отзывов было бы огромное количество.

    С претензиями работать приходится, мы всегда стараемся разобраться в ситуации, не исключая возможность ошибки наших специалистов, но в основном приходится сталкиваться либо с необоснованными мнениями "псевдоспецов", либо чьим-то желанием нечестно заработать. Хочется привести примеры из практики: Около года назад, обратилась клиентка, Алена из Нижнего Новгорода, которой около двух лет назад, подбирали РАВ4 2009 года. Она обратилась в страховую компанию, чтобы автомобиль застраховать по КАСКО, ей отказали с формулировкой: «по Вашему авто была большая страховая выплата, автомобиль был в серьезной аварии». Реакция Алены понятна, она позвонила нам с требованием вернуть ей деньги и забрать битое авто.В акте осмотра авто нашим специалистом было указано только на замену правого переднего крыла, без каких либо серьезных контактов со всеми прилегающими деталями. Мы попросили Алену самой найти независимого эксперта, который осмотрит авто в присутствии нашего специалиста. Даже по прошествии года, Аленой найденный специалист выдал заключение, которое было практически идентично нашему акту осмотра. Алена успокоилась, по сути машина ей нравилась и хозяйку не подводила. А по страховой думается: кто-то нечестным путем заработал денег.

    Кто более тщательно хочет изучить репутацию Акари Кар, посмотрите на наши свидетельства о регистрации от 2008 года, которые выложены на нашем сайте и сравните их же на сайте налоговой инспекции. Все это время мы не меняем имени и ни от кого не прячемся. За свою работу мы готовы отвечать.

  • Уважаемые представители компании "Акари Кар"!

    Мне безусловно приятно, что Вы так дорожите репутацией своего предприятия. Сегодня это большая редкость (и это не ирония). Но, пожалуйста, не надо отстаивать "честь мундира" любыми средствами. Во-первых я не отказывался встретиться с Вами, а только сказал, что смогу это сделать во второй декаде июня. Даже хотел связаться с теми "псевдоспецами", которые сообщили мне о том, что машина красилась не в заводских условиях, и договориться о встрече с Вами, дабы вы могли обсудить эту тему, т.к. я в ней не разбираюсь. Но уж раз я отказался.... Во-вторых, если Вы заметили, то я ничего не заявлял категорично, кроме тех вещей, которые были очевидны:

    1. Замена лобового стекла, а в отчете об этом не было ни слова. (и не надо говорить мне, что это расходный материал).

    2. Ремень ГРМ не менялся со времени выпуска автомобиля, хотя специалисты Акари заверили меня, что он был заменен при пробеге 53 000 км. Я к сожалению не сохранил документы по обслуживанию автомобиля, но точно могу сказать, что наряд-заказа о прохождении ТО -50 среди них не было.

    Так что некоторые претензии у меня возникли бы, когда ремень бы оборвало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Алексей. Приносим извинения, неверно Вас поняли. Желание прояснить ситуацию остается. По лобовому стеклу: можно называть этот элемент автомобиля расходным материалом, можно не называть, но если попадает камень и образуется трещина, то лобовое стекло меняют, если замена проведена качественно, то суть претензии непонятна. К вопросу о ремне ГРМ. Что бы проверить в каком состоянии у автомобиля ремень ГРМ, необходимо снять пластиковую крышку двигателя, защитные кожухи ремня ГРМ и только после этого можно оценить состояние ремня. Ни один продавец не даст разбирать свой автомобиль при осмотре перед покупкой. То что на данном автомобиле было пройдено ТО с заменой ремня ГРМ указывала сервисная документация и продавец автомобиля, о чём мы и указали в своём отчёте. По поводу ресурса ремня ГРМ у Вас неверные сведения. По регламенту на HYUNDAI Santa Fe c двигателем 2,7L V6 4WD (ТагАз) замена ремня ГРМ производится через каждые 50тыс.км. Вот ссылка на регламент обслуживания: http://www.avtoban-motors.ru/hyu...

    То есть его ресурс никак не 90тыс.км. Реальность пробега на Вашем автомобиле подтверждалась всеми вторичными признаками и сервисной документацией.

Загрузка рекламы