- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не очень люблю здесь покупать. Персонал зачастую не очень компетентный. Купить что-нибудь небольшое бывает затруднительно. Недавно пытался купить буксу для крана. Так и не смог;))) Через минут двадцать ожидания специалист выдал закрытую коробочку с подходящими под образец буксами. После того, как я отстоял очередь, на кассе коробочку...
Давно не очень люблю здесь покупать. Персонал зачастую не очень компетентный. Купить что-нибудь небольшое бывает затруднительно. Недавно пытался купить буксу для крана. Так и не смог;))) Через минут двадцать ожидания специалист выдал закрытую коробочку с подходящими под образец буксами. После того, как я отстоял очередь, на кассе коробочку вскрыли, буксы с образцом не совпали. "Очень удобно"!!!))) Но ходить сюда приходится, других хоз.товаров рядом нет. Сегодня зашёл поменять по гарантии LED лампочку. Девушка за стойкой, администратор наверное, объяснила, что поменять не на что, так-как -"с ними у нас больше никто не работает". -"Так поменяйте на другую фирму" - "Не можем. У нас вообще юр.лицо поменялось. Мы не имеем к тому магазину, в котором вы покупали никакого отношения" -"Не являетесь правоприемниками?" -"Не являемся! Можете сделать запрос, мы дадим вам официальный ответ". Осложнять себе жизнь из-за столь незначительной суммы я не стал, но выводы для себя сделал. За чем-то небольшим, кроме краски, саморезов, кисточек и тд, себе дешевле сгонять на Верхнюю зону. Строй.материалы проще заказать доставкой с Леруа. А покупать что-то с гарантийными обязательствами "Аксиомы" точно не стоит. Тем более, что это не первая смена юр.лица.
Добрый день, Уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву мы изменили формат обслуживания в отделе "сантехника". По поводу замены вашей покупки - ждём Вас в любое удобное время с 08 до 21 ежедневно. В случае вопросов обращайтесь к дежурному директору или по телефону 8(923)775-0301.
Добрый день, Уважаемый покупатель! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву мы изменили формат обслуживания в отделе "сантехника". По поводу замены вашей покупки - ждём Вас в любое удобное время с 08 до 21 ежедневно. В случае вопросов обращайтесь к дежурному директору или по телефону 8(923)775-0301.
Воспользовался вашим любезным предложением и 09.02.2021 около 16-30 опять посетил ваш магазин. Вопрос тот же - сгорела LED лампочка. На коробке гарантия производителя 2 года, в чеке отсутствует. Сервис- менеджер Кристина, больше она о себе сообщить отказалась, обменять товар отказалась на основании того, что магазин даёт на данный товар год гарантии, а он истёк, и что я имею право обратиться напрямую к производителю для исполнением производителем гарантийных обязательств 2 года, что нарушает статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»... ну и преднамеренно вводит потребителя в заблуждение! ;)))) Для 2021 года это дремучая дикость какая-то;))) Понятное дело, что биться из-за лампочки не буду, но в Аксиому больше, даже за лампочкой, не пойду без особой нужды. Приносить извинения за доставленные неудобства не нужно! Мы у вас за деньги, а не за "Спасибо" покупаем.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль слышать, что у вас такая проблема, обычно такого не случается. Но мы очень ценим то, что вы сообщили нам об этом досадном недоразумении.
Нам очень жаль, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям.
Не могли бы вы связаться с руководством магазина по почте ralv@formulam2.ru или позвонить по телефону 89994640210. Так будет удобнее работать с вами, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее.
С уважением, Аксиома.