- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сгорела LED лампочка купленная в Аксиоме. На коробке гарантия производителя 2 года, в чеке отсутствует. 09.02.2021 около 16-30 посетил магазин. Сервис- менеджер Кристина, больше она о себе сообщить отказалась, обменять товар отказалась на основании того, что магазин даёт на данный товар год гарантии, а он истёк, и что я имею право обратиться...
Сгорела LED лампочка купленная в Аксиоме. На коробке гарантия производителя 2 года, в чеке отсутствует. 09.02.2021 около 16-30 посетил магазин. Сервис- менеджер Кристина, больше она о себе сообщить отказалась, обменять товар отказалась на основании того, что магазин даёт на данный товар год гарантии, а он истёк, и что я имею право обратиться напрямую к производителю для исполнением производителем гарантийных обязательств 2 года, что нарушает статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»... ну и преднамеренно вводит потребителя в заблуждение! ;)))) Для 2021 года это дремучая дикость какая-то;))) Понятное дело, что биться из-за лампочки не буду, но в Аксиому больше, даже за лампочкой, не пойду без особой нужды. Приносить извинения за доставленные неудобства не нужно! Мы у вас за деньги, а не за "Спасибо" покупаем.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль слышать, что у вас такая проблема, обычно такого не случается. Но мы очень ценим то, что вы сообщили нам об этом досадном недоразумении.
Нам очень жаль, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям.
Не могли бы вы связаться с руководством магазина по почте...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль слышать, что у вас такая проблема, обычно такого не случается. Но мы очень ценим то, что вы сообщили нам об этом досадном недоразумении.
Нам очень жаль, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям.
Не могли бы вы связаться с руководством магазина по почте ralv@formulam2.ru или позвонить по телефону 89994640210. Так будет удобнее работать с вами, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее.
С уважением, Аксиома.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль слышать, что у вас такая проблема, обычно такого не случается. Но мы очень ценим то, что вы сообщили нам об этом досадном недоразумении.
Нам очень жаль, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям.
Не могли бы вы связаться с руководством магазина по почте ralv@formulam2.ru или позвонить по телефону 89994640210. Так будет удобнее работать с вами, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее.
С уважением, Аксиома.