Активный отдых

Розничный отдел и отдел сервиса
  • Новосибирск, улица Ватутина, 61 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный выбор одежды и снаряжения, НО отвратительный персонал и отношение к клиенту.

Купил куртку BASK примерно год назад и в процессе носки обнаружился заводской брак манжета. Две недели я звонил раз в два дня и каждый раз записывали мои данные и уверяли что завтра ответственный за это человек ТОЧНО позвонит и объяснит что делать, но спустя две...

Показать целиком

Отличный выбор одежды и снаряжения, НО отвратительный персонал и отношение к клиенту.

Купил куртку BASK примерно год назад и в процессе носки обнаружился заводской брак манжета. Две недели я звонил раз в два дня и каждый раз записывали мои данные и уверяли что завтра ответственный за это человек ТОЧНО позвонит и объяснит что делать, но спустя две недели заветного звонка так и не было. Поняв что звонить бессмысленно направился в магазин, в котором и покупал куртку, где мои данные еще раз записали и уверили, что в этот раз позвонят обязательно, наивно поверив я покинул магазин. Однако, прождав еще несколько дней, заветного звоночка так и не было. Отправился повторно выяснять отношения, в этот раз уже предложили заполнить жалобу производителю, которую они сами, конечно же, отправят (нет), сделали фотографии чеков, бирок и куртку, после чего я благополучно удалился. Ну и как следует ожидать никакой обратной связи так и нет (заполнил эту самую жалобу почти месяц назад 12 октября). Как итог- потраченное время, нервы и полное разочарование в данной сети магазинов.

P.S Если есть выбор покупать что то в этой сети магазинов или подобной, выбирайте явно не ее, понятно, что покупая вещь все надеются, что она будет служить верой и правдой, однако от браков никто не застрахован, однако, как следует из моего примера в этой сети начиная от продавца и заканчивая владельцем (хотя хочется надеется, что это продавцы и управляющие не хотят заниматься свои прямыми обязанностями, а хозяин просто не знает) забьют на Вас болт в тот момент, когда вы оставите деньги в кассе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый Кирилл! К сожалению, мы не можем до вас дозвониться второй день. Для того, чтобы найти пути решения данной проблемы, обратитесь, пожалуйста к руководителю отдела "Туризм", по адресу Ватутина 61.

  • Здравствуйте Кирилл! Почему вы ничего не сообщили о произведённом ремонте вашей куртки в сервисном центре компании БАСК, в Москве? Не красиво с вашей стороны. Вашу проблему решили, а вы об этом даже не заикнулись. И да! С чего вы взяли, что это был заводской брак? Сами так решили? Так называемый " дефект манжета" - износ, который возник в результате неправильной эксплуатации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну начнем с того, что после замены манжета на новом начались такие же проблемы, так что не нужно меня учить, как с вещами обращаться. Продолжим тем, какое у вашей компании отношение- это нормально когда клиент почти месяц бегает в магазин, названивает в него раз в несколько дней чтобы связаться с менеджером, а его кормят завтраками? Или когда компания создаёт левый аккаунт, чтобы спустя пол года рассказать какой я плохой и какие вы "хорошие", или вы опять случайно потеряли номер как все прошлые разы чтобы позвонить и обсудить данный вопрос (но почему то как вас за пятую точку начинают подтягивать вы сразу его находите, кстати).Так что давайте вы в данной ситуации даже не будете пытаться открывать рот! Если вы хотите пообщаться либо пишите с официального аккаунта, либо звоните, а не подобными мерзкими делами занимайтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте сразу разграничим сферы претензий. Я - не сотрудник группы компаний "Активный Отдых" и ваши претензии ко мне, как к продавцу, немного не по адресу. Далее. Я не собираюсь вас учить обращению к вещам, но если проблема повторилась, возможно и вы к этому причастны?

    Полуперчатка - манжета куртки предназначена для дополнительной термоизоляции кисти руки для уменьшения теплопотерь и повышения комфорта в условиях эксплуатации при пониженных температурах. Она изготавливается из эластичного материала Polartec Power Stretch, который не является материалом верхнего слоя и не обеспечивает защиту от истирания и других механических нагрузок. Т.е. если вы используете данный манжет в качестве основной, защитной перчатки, будьте готовы, что она будет приходить в негодность очень быстро. Для защиты её, поверх нужно носить обычные перчатки, или варежки. Ну и, кроме того, данная полуперчатка при постоянном взаимодействии с липучкой кармана ( когда вы постоянно суёте руку в карман и достаёте её оттуда) испытывает на себе повышенные нагрузки. В вашем случае - это максимально вероятная причина повышенного износа. За десять лет производства куртки Аляска, было выпущена не одна тысяча экземпляров. Жалоб на повышенный износ по причине производственного брака было мене одного процента, и в подавляющем большинстве случаев клиент соглашался на причины износа, описанные выше.

    Но я ни в коем случае, не учу вас обращению с вещами. Я просто делюсь опытом, приобретённым в процессе пользования продукцией компании БАСК с 2004 года.

    Я никоим образом не пытаюсь обелить компанию - продавца, но прошу по существу оценить работу компании - производителя. Беспристрастно и честно.

    Не более того. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кирилл, добрый день, как вы и просили, наша компания включается в беседу.

    Сразу хотим сказать, что данный пользователь не является сотрудником нашей компании и тем более не может высказывать официальную позицию. Мы же не в праве ограничивать пользователей в высказывании своего личного мнения.

    Что касается предмета обсуждения, то нами были выполнены все действия, чтобы решить ваш вопрос.

    1. Мы официально признали недопустимость такого поведения со стороны сотрудников. Со всеми работниками салонов были проведены обучающие мероприятия по клиентскому сервису. Виновные в вашей ситуации были наказаны.

    2. Вам было предложено несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Выбранный вами путь через официального представителя компании в Москве занял достаточно большой промежуток времени (о чем вы были проинформированы заранее, но вы высказали свое согласие).

    3. Когда манжета на куртке была заменена, вы попросили доставить куртку через транспортную компанию в место вашего нахождения (о чем у нас имеется документальное подтверждение). Мы пошли Вам на встречу!

    Считаем дальнейшие претензии к нашей компании не обоснованными.

    Нами были предприняты все меры, чтобы исправить ситуацию.

    Свою ошибку в качестве обслуживания мы также признали, это помогло нам увидеть зоны роста и работы для улучшения качества клиентского сервиса.

    С уважением, компания Активный отдых.

Загрузка рекламы