Активный отдых

Розничный отдел
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 33 — -1 этаж
  • Золотая Нива 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный магазин!! Проблемы начались сразу же, купили квадроцикл AVT-250 CC 28.02.2021г, привезли его домой, аккум разряжен, на следующий день когда попытались его завести, оказалось что он не работает, еще тогда написала отзыв на флампе (но после поездки в сервисный центр удалила, поскольку там все исправили), еще в магазине говорили что это...

Показать целиком

Отвратительный магазин!! Проблемы начались сразу же, купили квадроцикл AVT-250 CC 28.02.2021г, привезли его домой, аккум разряжен, на следующий день когда попытались его завести, оказалось что он не работает, еще тогда написала отзыв на флампе (но после поездки в сервисный центр удалила, поскольку там все исправили), еще в магазине говорили что это подарок ребенку на день рождения, день рождения был испорчен поскольку квадрик просто не работал. Отвезли в сервисный, там отрегулировали сцепление, вроде начал заводиться. Сегодня 21.04.2021 года обратились в сервисный, опять же с сцеплением, поскольку ездить на не нем так и не получается, нас оттуда попросту послали, сказав что гарантии на него нет и все обслуживание только за деньги. В магазине менеджер меня уверял что гарантия год по чеку, чек был сегодня предоставлен в сервисный центр., НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!! Гарантийного обслуживания нет никакого, будем обращаться в роспотребнадзор и выше стоящие инстанции. Фото при покупке в магазине

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • ну что ж, продолжаю дальше, чувствую скоро блог придется вести про данный магазин.

    Вчера вечером (21.04.2021г) мне позвонил представитель магазина - Иван Санаров ( в фамилии могла ошибиться), предложил замену квадроцикла на другой. Договорились что в 9-10 утра мне отправят ссылки посмотреть на что можно заменить, в итоге - тишина..... не любят они видать решать проблемы, в 12 ч я позвонила ему сама, на что мне было сказано что все скинут в течении 15 минут, результат - время 15ч, ни ответа ни привета, никто ничего не скинул, не перезвонил. Полнейшая безответственность. Придется принимать меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, благодарим за ваш отзыв. Ваше заявление на контроле у директора нашей компании.

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и негативные переживания.

    Надеемся, что ваш вопрос будет решен в ближайшее время с наилучшим результатом.

    Ваши честные отзывы помогают нам становиться лучше и работать над улучшением качества обслуживания.

  • Я тоже очень надеюсь что в ближайшее время вопрос будет решен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы