- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что данный магазин не настроен на приобретение нового клиента и его лояльность. Что же делать, виноваты сами. Пишу плохой отзыв о данном магазине. Заказала пособие по русскому языку для класса, 25 штук на сумму более 4000р. Сначала позвонили, спросили где живем, как с пробками, может мы сами приедем и заберем, уж сильно далеко мы...
Очень жаль, что данный магазин не настроен на приобретение нового клиента и его лояльность. Что же делать, виноваты сами. Пишу плохой отзыв о данном магазине. Заказала пособие по русскому языку для класса, 25 штук на сумму более 4000р. Сначала позвонили, спросили где живем, как с пробками, может мы сами приедем и заберем, уж сильно далеко мы находимся(заметьте, мы находимся в Ленинском районе, хоть и на окраине)Но простите, где написано, что в отдаленные районы не едут или по отдельной цене или что? И почему мы считаемся отдаленным районом? Написано - доставка 200р и все. А сумма на которую мы сделали заказ?Я понимаю, если бы заказ был одной книжки на 200р, но тут на 4000 с лишним и такое отношение - лучше мы откажемся за 200р., чем продадим на 4000р. Нет, просто прислали сообщение на почту, что данной позиции просто нет!!! Ни здрасьте ни до свидания, ни извините. И это нормально?Ну что ж, заказали в другом магазине. Больше к вам обращаться не будем, как нибудь обойдемся
Ровно то же приключится
При обращении в ДоДо пицца
😂 ржу в голос😂😂😂😂👍
))