Акуна Матата

Ветеринарная клиника
  • Новосибирск, Залесского, 5 — 1 этаж
  • Горбольница 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этой клинике мы ещё с тех времён, когда она была на ост.Плановая, то есть, давно, но картина все одна и та же, стабильная проблема с предварительной и конечной стоимостью. Что тогда, что сейчас врачи очень крутые (здравствуйте, Вера Борисовна и Руслан Азатович), а администраторы то ли слишком загружены, то ли не в курсе прайса, то ли забывчивы....

Показать целиком

В этой клинике мы ещё с тех времён, когда она была на ост.Плановая, то есть, давно, но картина все одна и та же, стабильная проблема с предварительной и конечной стоимостью. Что тогда, что сейчас врачи очень крутые (здравствуйте, Вера Борисовна и Руслан Азатович), а администраторы то ли слишком загружены, то ли не в курсе прайса, то ли забывчивы. Из последнего: записали животных на стоматологическую процедуру. Так как животные возрастные, ключевым моментом был поиск даты, когда на смене не только стоматолог, но и анестезиолог. Поискали, варианты нашли, супер, также было озвучено, что обойдется все это "удовольствие" в три тысячи рублей, но если в процессе выяснится, что нужно удалять зубы, цена вырастет в зависимости от сложности работы. Все? Все. Окей. Привозим животных, анестезиолог начинает расписывать план действий и их стоимость по пунктам и тут-то начинается самое интересное. День в день и почему-то только от самого анестезиолога мы узнаем, что его присутствие стоит денег, а именно по 1,5 тысячи с каждого животного, то есть, сумма уже вырастает ровно в два раза, а ещё неизвестно, что там с удалением. Неприятная неожиданность, согласитесь, учитывая, что услуги анестезиолога точно имеют фиксированную стоимость и, однозначно, в прайсе есть. Мы опешили, анестезиолог опешил от того, что мы не в курсе, и только наши животные с надеждой смотрели из переносок и во взглядах читалось "хозяева, в стране денег нет, пойдем домой, а?". Но мы остались, конечно, как и осадочек. И ведь этого можно было избежать, сообщи клиника нам про это в день записи, например. И что-то такое, примерно, каждый раз, кроме плановой вакцинации.

Изменила оценку, потому что клиника решила игнорировать дальнейшие вопросы по теме. Спасибо, проконсультировались в соседней клинике, к вам теперь, если только совсем прижмёт

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Развод чистой воды на денюжки. так многие делают, по факту преподноситься стоимость и конечно завышенная. Вас же нужно заманить более дешёвой ценой, а там уже и раскручивание. спасибо за отзыв, к таким лучше не ходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В принципе, логично, не многие развернутся и уйдут, если уже привезли животное, например. Но стоит отдать им должное, стоимость оговаривается до манипуляций, а не после, когда уже и услуга оказана и человек, мягко говоря, никуда не денется, но политика сомнительная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим Вас за оценку действий наших сотрудников. Обязательно проведем повторный инструктаж для администраторов клиники по информированию владельцев о всех манипуляциях врача и их стоимости. Своим отзывом Вы помогаете нам стать лучше. К сожалению, не всегда можно оценить ситуацию по вопросам и объяснениям владельцев о состоянии их питомцев (не в этом случае, Вас должны были уведомить о фиксированной стоимости работы). Приносим Вам свои извинения за действия наших администраторов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста. Обращаемся в клинику ещё раз, после описанной выше ситуации и получаем то, после чего рекомендовать уже никого не хочется. А именно - результаты анализов. При сдаче нам говорили, что результаты приходят либо вечером того же дня, либо рано утром следующего и, внимание, был сделан акцент на том, что врач позвонит и прокомментирует их, так как "наркоз - дело серьезное, последствия от него у возрастных животных тоже, поэтому обязательно нужно отследить состояние почек и, если что не так, оперативно принять меры, ведь ХПН опасна и имеет несколько стадий". Самостоятельно печатаю адрес электронной почты в карту своего питомца, чтобы туда тоже продублировали. Наступает утро следующего дня, звоним узнать как там дела, потому что состояние животных, мягко говоря, не очень. Отвечают, что все заняты, перезвоните после двух. Эмм, ладно, перезвоним. Параллельно отменяем прием в другой клинике на 13.30 потому что результатов нет, а там консультация нефролога, которого в Акуне нет. Переживаем, конечно, что остаемся без полноценного приема, но помним, что здесь обещали прокомментировать анализы по телефону. Уже что-то. В два часа дня начинается цирк с конями. Оказалось, что никто анализы комментировать не собирается, но на почту пришлют, если сообразят как это сделать. Я не шучу, в 21 веке весьма молодая по голосу девушка долго интересовалась у коллег как же отправить анализы на почту, адреса которой, кстати, у них почему-то не оказалось и пришлось диктовать его, выслушивая бесконечные "ай - это палка с точкой, да?". Худо-бедно продиктовали так, чтобы администратор поняла, но потом просто убил вопрос куда нам отправлять анализы, потому что у нее там что-то опять не так и она не может найти. Почти 10 минут выслушивать бэээ мэээ - очень на любителя, учитывая, что все действие, обычно, занимает не больше двух минут и это разговор с администратором, для которого подобные просьбы - рутина. Мы бы хотели наблюдать животных у вас и в дальнейшем, но анализы, действительно, не комментируют? Или нужно записываться на консультацию и дополнительно приезжать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы