- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная поддержка!
Если что-то случается с системой, то после их «разбирательств» вывод только один, проблема в оборудовании, в не в ПО. Все отправляйте в сервис, мы ничего не сможем сделать.
В итоге какой-нибудь другой специалист все это чудесным образом восстанавливает, но при этом появляется новая проблема, например какая-нибудь смена языка, в...
Ужасная поддержка!
Если что-то случается с системой, то после их «разбирательств» вывод только один, проблема в оборудовании, в не в ПО. Все отправляйте в сервис, мы ничего не сможем сделать.
В итоге какой-нибудь другой специалист все это чудесным образом восстанавливает, но при этом появляется новая проблема, например какая-нибудь смена языка, в которой они тоже винят оборудование и говорят что ничего сделать не могут!
Я уже не говорю про то, что дозвониться невозможно. Нужно потратить около 1 часа, чтобы только запрос приняли!!
Здравствуйте, Роман!
Чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания, нам необходимо уточнить некоторые детали.
Подскажите, пожалуйста:
1) Когда именно вы обращались в нашу поддержку? (укажите дату и примерное время)
2) С какой конкретной проблемой ПО вы столкнулись?
Информация о дате обращения и подробное описание проблемы...
Здравствуйте, Роман!
Чтобы разобраться в ситуации и улучшить качество обслуживания, нам необходимо уточнить некоторые детали.
Подскажите, пожалуйста:
1) Когда именно вы обращались в нашу поддержку? (укажите дату и примерное время)
2) С какой конкретной проблемой ПО вы столкнулись?
Информация о дате обращения и подробное описание проблемы помогут нам провести проверку.