Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Прошу руководство по работе с персоналом обратить внимание на сотрудника, который работает в зоне аквапарка.

Сегодня 26 июня мы с семьей отдыхали в аквапарке, но наш отдых омрачил ваш сотрудник. Как он себя вел с ребенком даже не укладывается в голове!!!! В термо-зоне возле бассейна с холодной водой, на скамеечке сидела девочка 5 лет...

Показать целиком

Здравствуйте.

Прошу руководство по работе с персоналом обратить внимание на сотрудника, который работает в зоне аквапарка.

Сегодня 26 июня мы с семьей отдыхали в аквапарке, но наш отдых омрачил ваш сотрудник. Как он себя вел с ребенком даже не укладывается в голове!!!! В термо-зоне возле бассейна с холодной водой, на скамеечке сидела девочка 5 лет (маленькая прошу заметить) с мороженым в руках. Она сидела и никого не трогала, увидела бабушку и пошла к ней на встречу. В этот момент ей преградил дорогу ваш простите сотрудник, мужчина крупного телосложения, лысоватый, внешность такого человека в аквапарке мягко говоря отпугивает. И начал ОРАТЬ на маленькую девочку, чтобы она ушла от сюда и что типо она тут делает с мороженым?! Извини, так орут по моему только на ЗОНЕ на отъявленных зэков!!!!! Дочка очень сильно испугалась, люди даже вокруг шарахнулись когда она ЗАОРАЛ на нее. Сегодня вечером придя домой дочка сильно плакала, говорит что очень сильно напугалась!!! Мы все понимаем, что скорее всего в зоне нельзя было находится с мороженым, но можно же подойти и сказать об этом адекватно, а не так чтобы взрослые люди начали оборачиваться на крик сотрудника. Прошу заметить, что мы были в аквапарке целый день. И видели многое, как и дети залазили туда куда не надо, и взрослые тоже прыгали не от туда от куда надо. Но молодые ребята и девушки подходили и спокойно говорили, что бы они или слезли или вышли. Никто себя так не вел! НО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЭТО НЕ АДЕКВАТ ПОЛНЫЙ. Как у вас могут работать вообще такие люди??? У вас как то идет подбор персонала или вы всех подряl с улицы подбирает?!

P.S. Если у ребенка сохранится испуг, то мы подадим на вас в суд. Просматривайте видеокамеры свои и разбирайтесь в ситуации! Наговаривать мы ни на кого не собираемся. Но такие люди не должны работать в таком заведении. Не надо портить себе репутацию.

Здравствуйте, veneriana. Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и постараемся, чтобы впредь такое не случалось. Если информация подтвердится, сотрудник будет уволен.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • ничего вы в суде не докажите, нет таких прецедентов, сочувствую конечно это неприятно когда страдаю дети, но увы и ах в данной ситуации описанной вами, ничего не сделать и только своего ребенка приучают не обращаться внимание на подобное, так как кругом опасности, крики, есть и в транспорте маты и прочее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы правы, что такое встречается везде и на улице и в транспорте. Но простите, мы пришли куда?! мы на улице или в подъезде? Мы заплатили немалые прошу заметить деньги, в том числе и за этого ребенка. И уровень должен быть соответствующий все таки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за моральный ущерб можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а может быть ребенка приучают кушать там где приложено? а не там где он хочет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не ждите извинений от аквапарка , подавайте в суд. Грамотный адвокат вам подскажет по какой именно статье можно привлечь работника аквапарка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А на месте то что не разобрались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудник так орал, что ребёнка просто вывели из зоны и успокаивали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и? Всей семьёй? Бабушка успокаивает, родители пошли орать на руководство, не?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего в суде доказать не удастся, ведь как доказать то, что моральная травма (если таковая останется) произошла именно из-за этого работника аквапарка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не, доказать то можно, только уровень компенсации несравним с временными затратами и потраченными нервами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тут то точно не расщедрится аквапарк!

    А интересно, камеры если там и есть, на которые попала эта ситуация, то они со звуком пишут или просто видео?..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С граммотным адвокатом можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я был свидетелем подобной ситуации в этом же месте. Девочка не знала куда ей деться. У Аквамира в Новосибирске конкурентов нет и похоже этим и продиктовано такое отношение к клиентам. Уважаемая администрация Аквамира, разбирайтесь в ситуации! Держите марку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, veneriana. Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и постараемся, чтобы впредь такое не случалось. Если информация подтвердится, сотрудник будет уволен.

  • Добрый день. Напишите пожалуйста потом результат разбирательства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже хотелось бы узнать как "поощрят" неадеквата

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но почему-то приходят мысли в голову, что раз этот сотрудник подобным образом себя вёл (в отличие от множества адекватных сотрудников, про которых писал Автор), то значит он не просто наблюдатель (или как там у Вас эта должность называется), а имеет гораздо бОльшую власть, а следовательно, ничего ему не будет¯\_(ツ)_/¯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, veneriana. Подобные ситуации в нашем аквапарке никогда не остаются без внимания. По результатам проведенного разбирательства сообщаем следующее. С сотрудниками проведена беседа о недопустимости такого поведения. Виновному сделан выговор и вынесен штраф.

  • А писали, что если информация подтвердится, то уволите, а по факту - штраф.. ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что и следовало ожидать, о чём писала я выше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня 3 июля 2018г. нам тоже было сделано замечание, так как супруг принёс мне мороженое, а я сидела на берегу🙈 Да, считаю правильным, что в зоне купания запрещают приём пищи. Но замечание можно делать в более вежливой форме.

    Работаю в сфере услуг, постоянно общаюсь с людьми, и знаю, как себя должен вести персонал с клиентами или гостями.

    Отговорки типа устала, сорвалась или не сдержалась не принимаются, потому что считаю не можешь - не работай, не любишь людей - работай с бумагами или на станках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не понимаю, когда свои хотелки люди ставят выше правил поведения а потом еще начинают причитать о моральной травме и требовать наказания , для исполняющих свои служебные обязанности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ребенка оставили одного без присмотра, дали мороженое в нарушение правил поведения

    Все взрослые развлекаться пошли Сами нарушаете правила , и потом еще требуете компенсацию за моральный ущерб Вам стыдно должно быть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, вам собственно какое дело? вас это так волнует? я разбиралась с администрацией Аквапарка, вопрос был улажен. Не надо тут троллить! вы знаете, вот лично у меня нет времени сидеть и читать чужие отзывы на сайтах и уж тем более писать к ним комменты. Давайте не будем вмешиваться туда что вас не касается. Спасибо за понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы