Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Мост 550 м
лисица написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мой второй отзыв об Аквапарке.

первый был написан после первого посещения,- о жутких парах хлора, висящих в воздухе. Тогда это было самым сильным впечатлением - потому что реально отравилась, глаза слезились, не могла за рулем обратно ехать, у детей тоже были реакции- от шелушащейся кожи до воспаления глаз.

думала, больше ни ногой сюда, но...

Показать целиком

Это мой второй отзыв об Аквапарке.

первый был написан после первого посещения,- о жутких парах хлора, висящих в воздухе. Тогда это было самым сильным впечатлением - потому что реально отравилась, глаза слезились, не могла за рулем обратно ехать, у детей тоже были реакции- от шелушащейся кожи до воспаления глаз.

думала, больше ни ногой сюда, но дети просились... Потому -сходили за год раз 5-6.

Вот еще наблюдения, от самых последних к ранним.

Повышение цен на вход, платный вход в термальную зону, повышение цен в кафе..При качестве услуг очень среднем скажу.. Сравниваю с аквапарками в Испании и Таиланде, например...Интересно, на кого ориентировано-то заведение? Семья с 2 детьми - стоимость посещения с минимальным гадким довольно к тому же обедом- боле 10000?!

Про кафе с фастфудом и запрет на свою еду- писала в комментарии уже. В кафе мало того дорого - совершенно вредная не только для детей, но и для всех здравых людей пища, местами небезопасная для здоровья. Более того, многим людям нельзя употреблять предлагаемое по медицинским диагнозам. Запрет на употребление своей еды? Это незаконно!

По этому поводу есть решение Верховного суда РФ, принимаемое за основу при рассмотрении подробных дел судами РФ, в нем идет речь о невозможности ущемления прав человека при посещении Аквапарка. Еще раз ссылку даю:

http://www.vsrf.ru/stor_pdf_ec.p...

Поэтому не надо ходит и обедать в раздевалке- совсем неудобно и даже унизительно как то. Давайте просто будем озвучивать свои права администрации Аквапарка. Да, прием пищи- в специально отведенном месте. Нет вопросов. Есть зона, оборудованная столами в Аквапарке. Согласна. Но! покупаешь ты еду в местном кафе или приносишь свою- решать только посетителю. Так гласит Закон.

В отзыве свое sibiryak22rus очень правильно поднимает проблему с обувью в аквапарке! Сланцы снимать приходится где- то в одном месте и дальше босиком топать по дорожкам-лестницам((( Скользким и истоптанных мокрыми босыми ногами других людей...Кто проверял эти ноги, простите?! Другого нет варианта. Наверху оставлять обувь на посадке на плюшку- потом так же босиком идти наверх за ней. Это абсолютно негигиенично! Мало того, что более комфортную среду для распространения грибковых заболеваний сложно представить, так еще и не безопасно- у меня дети неоднократно резали ноги при посадке на плюшки наверху горок, даже не понимаю сама, обо что, и чужую кровь я видела лично на лестницах и площадках.. тут уже и похуже, чем обзавестись грибком все может для здоровья закончится - справки для посещения аквапарка не требуются даже формальные!

Обувь "аквашузы" - тапочки резиновые, не спадающие с ног при плавании - хороший выход. Люди могли бы с собой приносить, или даже продавать их можно было бы на входе. Не понятно, почему администрация Аквапарка не только не предлагает сама этого, но и саботирует предложение клиента, запрещает подобную обувь!

Запрет на "аквашузы" и спуск в них с горок - не законен! Точно также, как запрет приносить с собой собственную еду.

Запрет на спуск с горок в "аквашузах" с нелепой формулировкой "тормозит во время спуска" - аналогичное нарушение прав потребителей. тем более, что посетители перед входом в Аквапарк расписываются в документе, что ознакомлены с правилами Аквапарка и согласны, что ответственность за их здоровье лежит на них самих.

Нужно не бояться отстаивать свои законные права, чего бы это ни касалось- аквашузов или человеческого питания (вместо фаст-фуда по бешеным ценам в кафе Аквапарка).

Сами горки не описываю - хорошие горки, кто любит. Опасные травматизом, кто понимает) Ищите компромисс, берегите себя и детей.

детская зона с кораблем- неплохая. Мелко. Безопасно. Живенько. Детям нравится. Взрослые могут сойти с ума от того, что ОЧЕНЬ громко и шумно. Непрерывный гул воды, лязг каких то ведер переворачивающихся, дети опять же визжат все и сразу.. Терпим. Дети-наше все. Все родителям- крепкого психического здоровья! Да- лежаков в этой зоне всегда не хватает, сидеть негде - можно придумать себе в качестве развлечения гидромассаж - их там много - пока ребенок веселится.

Жилеты - много писали о них - натирают реально все места детям. Пах. Подмышки. Но! Это же спасательные жилеты - они и не предназначены для плавания и движения в них целый день. Очень дешевые к тому же. Но!))) мы же понимаем, что стратегия Аквапарка - это дешевое продавать дорого - максимальная нажива при минимальных вложениях))) есть и комфортные жилеты -Но!))))) -за дополнительную плату. Поэтому и со своими нельзя -хоть тут администрация отвечает, что можно, но на воде пол-дня можно инструктору по безопасности про это "можно" рассказывать, но он будет рогом упираться в свое "нельзя"... Бизнес по- русски, короче(((

Термальная зона.. Мне лично нравится парная соляная. и снег рядом. И купель с ледяой водой. и ведро обливаться. В травяной парной горелым пахнет все время. В хаммаме большом холодно. в маленьких- люди сидят друг на друге порой) На то и маленькие они.

Все сидят без подстилок, полотенец и пр. Прямо на скамейках, полках в парных.. Прямо пятыми точками. Гигиена опять же отдыхает. на меня с моей турецкой подстилкой тряпочной турецкой косятся подозрительно всегда и посетители, и сотрудники.. Вроде - что это она.. выделиться что ли хочет?)))

Фото-бизнес бывает изрядно навязчив. Понятно, что никто не заставляет выкупать фото. Но... все же- часто бывает навязчив.

Но!))) Отлично работает охрана на входе. очень чет ко, вежливо, корректно, по-человечески. Приходилось приезжать с ребенком с ограниченными возможностями, для таких клиентов есть специальная парковка, кстати, номер телефона на табличке, звонишь - охрана выходит оперативно, открывает, помогает, и вообще.. как будто вот эти люди тебе тут больше всех и рады))) Спасибо, мужчины, очень приятно)

Добрый день, лисица! Спасибо за Ваш подробный, развернутый отзыв. Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

Хорошего дня!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да все возлагали надежды на этот аквапарк, а имеем очередной рассадник грибковых заболеваний, оттого и рекламы много про припораты против грибка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, лисица! Спасибо за Ваш подробный, развернутый отзыв. Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

    Хорошего дня!

  • Я, мягко говоря, тоже обалдела от того, насколько все негигиенично... в хамамах ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять ковши, что бы смывать пот после других людей, которые там сидели. В большом хамаме нет ничего, что бы смыть грязь после другого человека. Все сидят потные, встают и уходят, и потом садится кто-то другой туда... просто отвратительно. В маленьких хамамах есть лейки, которые вытягиваются на 10-20 сантиметров... если занято около леек, то на другие места ты не сядешь, потому что опять же нечем смывать грязь.. и больше всего добило, что когда я входила в сауну, какая-то бабка начала скандалить, что бы я разулась входя в сауну... с какой стати я должна цеплять грибок, объясните? Повесьте уж, пожалуйста, надписи, что в целях гигиены просим пользоваться сланцами... очень неприятный осадок остался от посещения... мало того что 90% посетителей, не побоюсь этого слова, свиньи, которые так и горят желанием обменяться со всеми остальными людьми бактериями, так они ещё возмущаются, что ты не хочешь ходить по потному спидозному полу без тапочек...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага учтут они 😅банальный наплевательский ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы