АкваЗооЦентр

Сеть магазинов товаров для животных
  • Новосибирск, улица Забалуева, 58
  • Колхидская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расстроили сильно отношением к покупателям.

Начну издалека. Постоянно прихожу в филиал на Ватутина, и всё там устраивало. Поэтому сегодня, когда проходила мимо этого филиала и вспомнила, что пора купить кошачий корм, не ждала подвоха и зашла сюда.

Увидела на прилавке Cat chow с ценником 31 рубль (чаще покупаю по 34 р/упаковка).

Взяла несколько+корм...

Показать целиком

Расстроили сильно отношением к покупателям.

Начну издалека. Постоянно прихожу в филиал на Ватутина, и всё там устраивало. Поэтому сегодня, когда проходила мимо этого филиала и вспомнила, что пора купить кошачий корм, не ждала подвоха и зашла сюда.

Увидела на прилавке Cat chow с ценником 31 рубль (чаще покупаю по 34 р/упаковка).

Взяла несколько+корм другой марки.

Подошла рассчитываться. Девушка (не знаю имени, бейджа нет) проводит этот корм и говорит, что на него скидка 5% и на другой - 15%.

Я подумала, что в этот день какая-то акция. Спросила, скидка от той цены, что на ценнике, или там уже со скидкой. Мне ответили Не знаю, что на ценниках написано (странно, обычно ценники расставляют в зале те же работники, но мало ли, какие тут порядки).

Из любопытства заглянула в чек и увидела, что корм этот пробит по цене 31 рубль 35 копеек.

Посмотрела ещё раз на ценник. Там написано крупно 31 рубль, ниже более мелким шрифтом, что это цена с учётом скидки 5% по карте, а ещё ниже-розничная цена 33 рубля.

Я не знала, что у этого магазина в принципе есть карты. Не знала ни о каких скидках и тем более их не просила.

Но разница в чеке и ценнике удивила, я спросила у продавца, почему так?

Девушка, вероятно, восприняла это как глубокое личное оскорбление, ушла в глухую оборону. Сказала, что так округляет компьютер, от неё это не зависит.

Я тут же уточнила, что мне не нужны возвраты или что-то ещё, но было бы неплохо передать руководству, что программа у них не адекватно округляет цену для ценника, и этот момент желательно доработать.

Адекватным завершением диалога было бы Ок, я передам руководству этот вопрос (даже если не намерена этого делать)

Но нет, мне с торжествующим видом было заявлено Вообще-то я могла Вам не пробивать эту скидку, у Вас же нет карты!

Извините, конечно, но я и не просила о скидке. Не знала о ней. И в чек заглянула только потому, что мне про эту скидку сказали.

Если бы мне пробили по обычной цене (33р), я бы посмотрела в ценник, поняла, что "сама дура", невнимательно прочитала и вопросов бы не возникло.

А так было ощущение, что мне сделали величайшее одолжение, а я тут такая неблагодарная стою и права качаю.

Ну и вдогонку очень клиентоориентированной девушке вопрос - а зачем тогда пробивалась скидка-то? Если карты нет.

Неприятная беседа получилась. Никого своим вопросом оскорбить и обидеть не пыталась, чек переделывать тоже цели не было. Но желания посещать этот магазин отпало напрочь, да и сеть в целом несколько поубавилось.

Спасибо за разбор ситуации, наш продавец наговорил Вам лишнего. Конечно, не со зла, просто, видимо, ещё не хватает практики общения с клиентом. Мы разберём ситуацию.

Вот концовка Вашего поста немного удивила. Наша сеть за год выросла на 3 магазина, откуда обратная информация?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы