Расстроили сильно отношением к покупателям.
Начну издалека. Постоянно прихожу в филиал на Ватутина, и всё там устраивало. Поэтому сегодня, когда проходила мимо этого филиала и вспомнила, что пора купить кошачий корм, не ждала подвоха и зашла сюда.
Увидела на прилавке Cat chow с ценником 31 рубль (чаще покупаю по 34 р/упаковка).
Взяла несколько+корм...
Показать целиком
Расстроили сильно отношением к покупателям.
Начну издалека. Постоянно прихожу в филиал на Ватутина, и всё там устраивало. Поэтому сегодня, когда проходила мимо этого филиала и вспомнила, что пора купить кошачий корм, не ждала подвоха и зашла сюда.
Увидела на прилавке Cat chow с ценником 31 рубль (чаще покупаю по 34 р/упаковка).
Взяла несколько+корм другой марки.
Подошла рассчитываться. Девушка (не знаю имени, бейджа нет) проводит этот корм и говорит, что на него скидка 5% и на другой - 15%.
Я подумала, что в этот день какая-то акция. Спросила, скидка от той цены, что на ценнике, или там уже со скидкой. Мне ответили Не знаю, что на ценниках написано (странно, обычно ценники расставляют в зале те же работники, но мало ли, какие тут порядки).
Из любопытства заглянула в чек и увидела, что корм этот пробит по цене 31 рубль 35 копеек.
Посмотрела ещё раз на ценник. Там написано крупно 31 рубль, ниже более мелким шрифтом, что это цена с учётом скидки 5% по карте, а ещё ниже-розничная цена 33 рубля.
Я не знала, что у этого магазина в принципе есть карты. Не знала ни о каких скидках и тем более их не просила.
Но разница в чеке и ценнике удивила, я спросила у продавца, почему так?
Девушка, вероятно, восприняла это как глубокое личное оскорбление, ушла в глухую оборону. Сказала, что так округляет компьютер, от неё это не зависит.
Я тут же уточнила, что мне не нужны возвраты или что-то ещё, но было бы неплохо передать руководству, что программа у них не адекватно округляет цену для ценника, и этот момент желательно доработать.
Адекватным завершением диалога было бы Ок, я передам руководству этот вопрос (даже если не намерена этого делать)
Но нет, мне с торжествующим видом было заявлено Вообще-то я могла Вам не пробивать эту скидку, у Вас же нет карты!
Извините, конечно, но я и не просила о скидке. Не знала о ней. И в чек заглянула только потому, что мне про эту скидку сказали.
Если бы мне пробили по обычной цене (33р), я бы посмотрела в ценник, поняла, что "сама дура", невнимательно прочитала и вопросов бы не возникло.
А так было ощущение, что мне сделали величайшее одолжение, а я тут такая неблагодарная стою и права качаю.
Ну и вдогонку очень клиентоориентированной девушке вопрос - а зачем тогда пробивалась скидка-то? Если карты нет.
Неприятная беседа получилась. Никого своим вопросом оскорбить и обидеть не пыталась, чек переделывать тоже цели не было. Но желания посещать этот магазин отпало напрочь, да и сеть в целом несколько поубавилось.