- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
На днях воспользовались услугами вашей компании. Замерщик приехал в день звонка и достаточно быстро рассчитал стоимость потенциального потолка. Немного смутила надбавка в 1000 рублей за "малогабаритность", но это терпимо. Сразу после праздников приехала команда монтажников. Вот здесь хотелось бы обратить внимание на...
Доброго времени суток.
На днях воспользовались услугами вашей компании. Замерщик приехал в день звонка и достаточно быстро рассчитал стоимость потенциального потолка. Немного смутила надбавка в 1000 рублей за "малогабаритность", но это терпимо. Сразу после праздников приехала команда монтажников. Вот здесь хотелось бы обратить внимание на оповещение о их прибытии. Удобнее было бы звонить заранее (за сутки) и уточнять, на какое время визит монтажников желателен для заказчика. Мы же пребывали в неведении. В день установки в одиннадцать утра позвонила Наталья и сообщила о том, что в два часа уже приедут устанавливать потолок. Хорошо, что все дела на этот день были заранее отменены. Но мысли о том, что работ сегодня производиться не будет уже закрадывались в голову. Работа мастеров так же не вызвала нареканий. Всё сделали быстро и на удивление тихо, что нам, с маленьким ребёнком было кстати. В целом работой сотрудников мы остались довольны. А теперь о главном. Позвонив в компанию для примерного рассчёта стоимости, было уточнено, что потолок нужен МАТОВЫЙ (запомните, пожалуйста, это слово). При визите замерщика слово "матовый" звучало не раз. На всех сопутствующих документах так же имеет место быть данное слово. Вы не поверите, но даже на упаковке самого полотна было написано, что оно "матовое". А теперь обратите внимание на фото. Да-да, потолок нам натянули глянцевый! Обнаружилось это только после установки, так как вся работа проводилась за закрытыми дверями. Скандалить и переделывать не стали, но сам факт произошедшего имел место быть. Хотелось бы пожелать компании внимательнее относиться к пожеланиям заказчиков.
Уважаемый(ая), Татьяна.
Будьте так любезны предоставить № договора. Мы при едим и все исправим! Извините за предоставленные неудобства.
Уважаемый(ая), Татьяна.
Будьте так любезны предоставить № договора. Мы при едим и все исправим! Извините за предоставленные неудобства.