- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на перманентный макияж по купону.. При входе общение с администратором было минимальным и нейтральным с ее стороны.. предложили присесть на диванчик. Минут через 15 за мной пришла мастер по перманентному макияжу, пригласила пройти в кабинет. Сразу ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ всех, кто приобретает скидочные купоны, анестезия которой они пользуются по...
Ходила на перманентный макияж по купону.. При входе общение с администратором было минимальным и нейтральным с ее стороны.. предложили присесть на диванчик. Минут через 15 за мной пришла мастер по перманентному макияжу, пригласила пройти в кабинет. Сразу ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ всех, кто приобретает скидочные купоны, анестезия которой они пользуются по акции действует минут 10 от силы, и не до конца обезболивает... а хорошая анестезия, которая полностью обезболивает и действует достаточно долго стоит 500р. И еще один неприятный момент с этой злощастной анастезией: когда мне уже было совсем больно я сказала мастеру что анестезия уже не помогает, она спросила: "Наложим еще?", я сказала естесственно:"Да", оказывается она наложила мне платную анастезию и при выходе не озвучила это администратору, та меня выпроводила, а минут через 15-20, когда я уже уехала, раздался звонок и с упреком в голосе мне заявили что я не заплатила 500 руб. за анастезию.... Дальше: мастер работала БЕЗ ПЕРЧАТОК!!! Меня это напрягло, но я почему-то не спросила.. и очень зря!!! В общем итог ее работы мне не понравился, я просила сделать максимально натурально контур губ, в и тоге получилось что мне будто нарисовали губы ораньжево-красным карандашом, придеться подбирать помаду к такому цвету, форма губ тоже ужасная... Вобщем больше туда ни ногой :(
Что теперь делать с моими губами не представляю((
А имя мастера не подскажете? Хотела на межресничный татуаж сюда пойти, теперь ооочень сомневаюсь....
К сожалению, имени незнаю.. девушка даже не представилась..
А я делала перманент бровей, и просто в восторге от результата! И за анестезию 500р. не жалко было! Совсем на халяву, в таком салоне наверно не бывает?!
Наверное нужно обговаривать такие моменты с клиентом, а не делать это на свое усмотрение, даже если человек воспользовался услугой по купону. Если ваш мастер сделала вам все очень хорошо и у вас не возникло неловких ситуация - я за вас рада.
обезбОливает блин:)))
Ну не обезбАливает же)