- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, ALARY.
Сразу хочу оговориться, мастер к которому я шла замечательный, отзыв касается не его.
А вот администраторы проявили непростительную (для меня) халатность:
Записалась на 15 октября на время 20:00. Это единственное время которое удалось согласовать с мастером, для меня очень не удобно, но решила, что выкручусь. Пришлось...
Добрый день, ALARY.
Сразу хочу оговориться, мастер к которому я шла замечательный, отзыв касается не его.
А вот администраторы проявили непростительную (для меня) халатность:
Записалась на 15 октября на время 20:00. Это единственное время которое удалось согласовать с мастером, для меня очень не удобно, но решила, что выкручусь. Пришлось перекраивать все дела, согласовывать свое отсутствие дома в вечернее время с супругом, потом с детьми, удачно, получила добро!!! 30 минут под дождиком шла к своим новым бровям т.к. очень хотелось ОЧИровательные бровки в отпуске и это был последний день когда их можно было сделать. Но, pas le destin! Оказалась, администратор забыла вписать меня в программу и мастер благополучно ушла домой. Сотрудница салона, ни как не предложила исправить ситуацию здесь и сейчас, я не настаивала, просто была очень огорчена. Ну, не знаю, отозвать мастера то можно было, в конце концов, почему мне доставили не удобство, а своему мастеру даже не захотели предложить вернутся или каким то другим образом нормализовать ситуацию. Итогом посещения салона осталось: мокрый макинтош, грязные ботильоны, полное отсутствие бровей и настроения в преддверии отпуска.
Уважаемая, Татьяна Аркадьевна. Администрация студии, приносит Вам свои искренние извинения. Очень сожалеем, что вышла данная ситуация.
Будем надеется на очередную встречу с Вами!
С любовью студия красоты ALARY!
отсутствие грамматики же вас не удручает..
Доброе утро, d
Нет, я к сожалению, закончила только начальную школу в силу не преодолимых обстоятельств.
Но и мне хватило, скорого взгляда на Ваши отзывы, что-бы понять: и Вы, не заканчивали Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина.
О чём свидетельствует, ваше написание слов "гигеенично" в отзыве кафе Подсолнухи и "компитентный" магазин Мильстрим. Не думала, что автор столь позитивных постов, будет корректором на грамматику моих скромных отзывов, которые пишу в минуты слабости и разочарования в надежде, что то изменить в лучшую сторону в сфере обслуживания. А удовольствие мне приносит, если мои положительные посты облегчат читателю выбор того или иного заведения и совсем счастлива если, он(читатель) получить такие же яркие эмоции, какие получала я. Пусть даже с отсутствием грамматики.
Уважаемая, Татьяна Аркадьевна. Администрация студии, приносит Вам свои искренние извинения. Очень сожалеем, что вышла данная ситуация.
Будем надеется на очередную встречу с Вами!
С любовью студия красоты ALARY!