- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Вам перезвонят"
Вот так я бы охарактеризовал мой опыт общения с магазинами фабрики Альберо.
Замер сделали оперативно, позвонили на следующий день, а потом начались приключения.
Производство дверей происходит быстро, а монтаж ближайший через две недели, ну хорошо, договорились что доставка будет ближе к монтажу, за три дня до предполагаемого...
"Вам перезвонят"
Вот так я бы охарактеризовал мой опыт общения с магазинами фабрики Альберо.
Замер сделали оперативно, позвонили на следующий день, а потом начались приключения.
Производство дверей происходит быстро, а монтаж ближайший через две недели, ну хорошо, договорились что доставка будет ближе к монтажу, за три дня до предполагаемого монтажа двери доставили и вот тогда я и услышал первое "вам перезвонят". Мне не перезвонили ни до конца недели ни на следующей. Тогда я позвонил сам и выяснилось что даже не стою в очереди на монтаж. Так двери простояли дома положенные две недели до монтажа, и без того занятое пространство квартиры не удалось освободить по быстрому. Узнавать когда монтаж тоже приходилось по личному звонку и каждый раз я слышал "вам перезвонят" естественно никто не перезванивал.
Монтаж планировался с 8 до 14, мастер приехал один, закончил в 16 так как я всё равно не планировал на этот день особо дел то претензий нет, но факт имеет место быть. К монтажу лично у меня были небольшие вопросы, но их оперативно исправили. Отдел качества есть и он работает. Правда после того как монтаж увидели более осведомлённые в вопросе установки дверей люди, они указали мне на недостатки.
Что касается самих дверей то одна из них оказалась с треснутыми стёклышками внутри, мне кажется что заменить их не проблема, но уже три недели я в трубке слышу что? Да, "Вам перезвонят"
Upd: Спасибо фламп, после отзыва проблема со стёклами решилась быстро. Значит репутация важна, работа над ошибками проводится, достучаться можно. За это спасибо!
Выводы:
Предпродажа и обслуживание в магазине - 5
Качество дверей - 4
Логистика - 1
Монтаж на 4
Клиентоориентированность - 1
Реакция на отзывы - 5
Здравствуйте! Александр, спасибо за обратную связь. Вопрос по стёклам взяли на контроль, ваша заявка в службу сервиса оформлена, в течение 5 рабочих дней обязательно решим этот вопрос и с вами свяжемся.
Здравствуйте! Александр, спасибо за обратную связь. Вопрос по стёклам взяли на контроль, ваша заявка в службу сервиса оформлена, в течение 5 рабочих дней обязательно решим этот вопрос и с вами свяжемся.
Спасибо за оперативное решение проблем со стёклами, в пятницу всё сделали за 15 минут.
Оценку исправляю +1 балл за реакцию на публичные отзывы.
Если можно, свяжитесь со мной по поводу монтажа, нужна консультация, вышлю фото.