Альберо

Магазин фабрики-производителя
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Вам перезвонят"

Вот так я бы охарактеризовал мой опыт общения с магазинами фабрики Альберо.

Замер сделали оперативно, позвонили на следующий день, а потом начались приключения.

Производство дверей происходит быстро, а монтаж ближайший через две недели, ну хорошо, договорились что доставка будет ближе к монтажу, за три дня до предполагаемого...

Показать целиком

"Вам перезвонят"

Вот так я бы охарактеризовал мой опыт общения с магазинами фабрики Альберо.

Замер сделали оперативно, позвонили на следующий день, а потом начались приключения.

Производство дверей происходит быстро, а монтаж ближайший через две недели, ну хорошо, договорились что доставка будет ближе к монтажу, за три дня до предполагаемого монтажа двери доставили и вот тогда я и услышал первое "вам перезвонят". Мне не перезвонили ни до конца недели ни на следующей. Тогда я позвонил сам и выяснилось что даже не стою в очереди на монтаж. Так двери простояли дома положенные две недели до монтажа, и без того занятое пространство квартиры не удалось освободить по быстрому. Узнавать когда монтаж тоже приходилось по личному звонку и каждый раз я слышал "вам перезвонят" естественно никто не перезванивал.

Монтаж планировался с 8 до 14, мастер приехал один, закончил в 16 так как я всё равно не планировал на этот день особо дел то претензий нет, но факт имеет место быть. К монтажу лично у меня были небольшие вопросы, но их оперативно исправили. Отдел качества есть и он работает. Правда после того как монтаж увидели более осведомлённые в вопросе установки дверей люди, они указали мне на недостатки.

Что касается самих дверей то одна из них оказалась с треснутыми стёклышками внутри, мне кажется что заменить их не проблема, но уже три недели я в трубке слышу что? Да, "Вам перезвонят"

Upd: Спасибо фламп, после отзыва проблема со стёклами решилась быстро. Значит репутация важна, работа над ошибками проводится, достучаться можно. За это спасибо!

Выводы:

Предпродажа и обслуживание в магазине - 5

Качество дверей - 4

Логистика - 1

Монтаж на 4

Клиентоориентированность - 1

Реакция на отзывы - 5

Здравствуйте! Александр, спасибо за обратную связь. Вопрос по стёклам взяли на контроль, ваша заявка в службу сервиса оформлена, в течение 5 рабочих дней обязательно решим этот вопрос и с вами свяжемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы