- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине по ул.Станиславского приобрела музыкальную игрушку Жираф.Спустя чуть больше 14 дней у игрушки отрывается голова,обратилась в магазин с заявлением,чтобы вернуть или обменять товар,так как он оказался ненадлежащего качества.Сначала мне ответили,что прошло 14 дней и товар вернуть не получится,кое-как заявление приняли,пообещали,что в...
В магазине по ул.Станиславского приобрела музыкальную игрушку Жираф.Спустя чуть больше 14 дней у игрушки отрывается голова,обратилась в магазин с заявлением,чтобы вернуть или обменять товар,так как он оказался ненадлежащего качества.Сначала мне ответили,что прошло 14 дней и товар вернуть не получится,кое-как заявление приняли,пообещали,что в течение 10 дней ответят,но нет,не дождалась,пришлось звонить самой и узнавать,какой ответ мне дали.Продавец сказала,что в моем случае это не является браком и мне нужно проводить экспертизу за свой счет и только если там подтвердят что это брак....В общем ,при таком отношении к покупателю,когда администрация магазина ,зная,что игрушки не все надлежащего качества производятся,все равно списывают на то,что клиент сам портит товар, в этот магазин даже заходить не хочется....
Добрый день, благодарим вас за отзыв! По закону о защите прав потребителей по истечении срока 14 дней если у покупателя ломается товар, то покупатель может обраться в магазин с претензией на товар. Если ответ магазина не устраивает потребителя то потребитель имеет право заказать экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза подтверждает заводской...
Добрый день, благодарим вас за отзыв! По закону о защите прав потребителей по истечении срока 14 дней если у покупателя ломается товар, то покупатель может обраться в магазин с претензией на товар. Если ответ магазина не устраивает потребителя то потребитель имеет право заказать экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза подтверждает заводской брак, то магазин возмещает стоимость товара и стоимость затрат на экспертизу.
Добрый день, благодарим вас за отзыв! По закону о защите прав потребителей по истечении срока 14 дней если у покупателя ломается товар, то покупатель может обраться в магазин с претензией на товар. Если ответ магазина не устраивает потребителя то потребитель имеет право заказать экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза подтверждает заводской брак, то магазин возмещает стоимость товара и стоимость затрат на экспертизу.