Алекс Вилл

Оптово-розничный магазин
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/4 — 310 павильон; 3 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В магазине по ул.Станиславского приобрела музыкальную игрушку Жираф.Спустя чуть больше 14 дней у игрушки отрывается голова,обратилась в магазин с заявлением,чтобы вернуть или обменять товар,так как он оказался ненадлежащего качества.Сначала мне ответили,что прошло 14 дней и товар вернуть не получится,кое-как заявление приняли,пообещали,что в...

Показать целиком

В магазине по ул.Станиславского приобрела музыкальную игрушку Жираф.Спустя чуть больше 14 дней у игрушки отрывается голова,обратилась в магазин с заявлением,чтобы вернуть или обменять товар,так как он оказался ненадлежащего качества.Сначала мне ответили,что прошло 14 дней и товар вернуть не получится,кое-как заявление приняли,пообещали,что в течение 10 дней ответят,но нет,не дождалась,пришлось звонить самой и узнавать,какой ответ мне дали.Продавец сказала,что в моем случае это не является браком и мне нужно проводить экспертизу за свой счет и только если там подтвердят что это брак....В общем ,при таком отношении к покупателю,когда администрация магазина ,зная,что игрушки не все надлежащего качества производятся,все равно списывают на то,что клиент сам портит товар, в этот магазин даже заходить не хочется....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим вас за отзыв! По закону о защите прав потребителей по истечении срока 14 дней если у покупателя ломается товар, то покупатель может обраться в магазин с претензией на товар. Если ответ магазина не устраивает потребителя то потребитель имеет право заказать экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза подтверждает заводской брак, то магазин возмещает стоимость товара и стоимость затрат на экспертизу.

Загрузка рекламы