- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин выбор и цены! Продавцы помогли с выбором, посоветовали товар по акции. Очереди не было
Добрый день! Спасибо большое за высокую оценку. Всегда рады помочь ❤
Отличный магазин выбор и цены! Продавцы помогли с выбором, посоветовали товар по акции. Очереди не было
Добрый день! Спасибо большое за высокую оценку. Всегда рады помочь ❤
Здравствуйте! Сегодня 1.06.22 посетили магазин в Калина-Центре, зашли купить дочке подарок в честь Дня защиты детей. Нас приветливо встретили и рассказали об акции, мы обрадовались и пошли выбирать подарки ребёнку. В торговом зале к нам подошла Татьяна, сотрудник магазина, поздравила с праздником, подарила моей дочке воздушный шарик с логотипом...
Здравствуйте! Сегодня 1.06.22 посетили магазин в Калина-Центре, зашли купить дочке подарок в честь Дня защиты детей. Нас приветливо встретили и рассказали об акции, мы обрадовались и пошли выбирать подарки ребёнку. В торговом зале к нам подошла Татьяна, сотрудник магазина, поздравила с праздником, подарила моей дочке воздушный шарик с логотипом компании. Татьяна, спасибо Вам большое, нам очень приятно! А дочка весь вечер не расстаётся с этим шариком :) вот так можно одним простым действием и улыбкой подарить хорошее настроение. Кстати, с выбором подарка ребёнку Татьяна нам тоже очень помогла. Другие девушки-консультанты тоже очень приветливо общались со мной и развлекали малышку. Спасибо за хороший сервис 👌
Единственный момент, который немного напрягает (встречается во всех магазинах сети), это то, что за тобой пристально наблюдают во время нахождения в торговом зале. Понимаю, что это такие правила сети, скорее всего. А сотрудники в этом филиале классные! Профессиональные и просто приятные девушки. Татьяне ещё раз привет и спасибо, Вы сделали наш день 🤗
Алина, добрый день! Благодарим за отличный отзыв и позитивную оценку нашей работы.
Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу.
Обязательно приходите снова, будем рады видеть вас!
Зашла купить свечи ребёнку на день рождения. Выбрала,на каждом товаре была наклеяна цена. На кассе насчитали все по ценам гораздо выше! При чем совершенно спокойно,никак не озвучивая что цены в базе выше заявленных! Кассир сказала что надо было о ценах спрашивать сразу....интересно у кого,если в зале не было продавцов....в общем брать ничего не...
Зашла купить свечи ребёнку на день рождения. Выбрала,на каждом товаре была наклеяна цена. На кассе насчитали все по ценам гораздо выше! При чем совершенно спокойно,никак не озвучивая что цены в базе выше заявленных! Кассир сказала что надо было о ценах спрашивать сразу....интересно у кого,если в зале не было продавцов....в общем брать ничего не стала из принципа...вы с совершенно нахальным видом нарушаете элементарные правила торговли! Вы должны продавать товар по заявленному ценнику!!!
В магазине по ул.Станиславского приобрела музыкальную игрушку Жираф.Спустя чуть больше 14 дней у игрушки отрывается голова,обратилась в магазин с заявлением,чтобы вернуть или обменять товар,так как он оказался ненадлежащего качества.Сначала мне ответили,что прошло 14 дней и товар вернуть не получится,кое-как заявление приняли,пообещали,что в...
В магазине по ул.Станиславского приобрела музыкальную игрушку Жираф.Спустя чуть больше 14 дней у игрушки отрывается голова,обратилась в магазин с заявлением,чтобы вернуть или обменять товар,так как он оказался ненадлежащего качества.Сначала мне ответили,что прошло 14 дней и товар вернуть не получится,кое-как заявление приняли,пообещали,что в течение 10 дней ответят,но нет,не дождалась,пришлось звонить самой и узнавать,какой ответ мне дали.Продавец сказала,что в моем случае это не является браком и мне нужно проводить экспертизу за свой счет и только если там подтвердят что это брак....В общем ,при таком отношении к покупателю,когда администрация магазина ,зная,что игрушки не все надлежащего качества производятся,все равно списывают на то,что клиент сам портит товар, в этот магазин даже заходить не хочется....
Добрый день, благодарим вас за отзыв! По закону о защите прав потребителей по истечении срока 14 дней если у покупателя ломается товар, то покупатель может обраться в магазин с претензией на товар. Если ответ магазина не устраивает потребителя то потребитель имеет право заказать экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза подтверждает заводской...
Добрый день, благодарим вас за отзыв! По закону о защите прав потребителей по истечении срока 14 дней если у покупателя ломается товар, то покупатель может обраться в магазин с претензией на товар. Если ответ магазина не устраивает потребителя то потребитель имеет право заказать экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза подтверждает заводской брак, то магазин возмещает стоимость товара и стоимость затрат на экспертизу.
Вчера покупала зонт на выборной ТЦ Пассаж, сегодня зашла хотела вернуть его так как брала не себе, а маме,он ей не понравился по причине что он не автоматически,теперь с меня требуют этикетку на зонт,якобы они не могут штрих код найти этот товар хотя в чеке наименование товара все пропечатано, и администратор сказала что денег естественно мне по...
Вчера покупала зонт на выборной ТЦ Пассаж, сегодня зашла хотела вернуть его так как брала не себе, а маме,он ей не понравился по причине что он не автоматически,теперь с меня требуют этикетку на зонт,якобы они не могут штрих код найти этот товар хотя в чеке наименование товара все пропечатано, и администратор сказала что денег естественно мне по чеку навряд ли вернут так как нет этикетки.Поэтому прежде чем покупать сохраняйте этикетку,а то что есть чек это ещё ни чего не значит.😡
Добрый день. Сложность возврата заключалась в том что в вами было приобретено 2 разных зонта, и сотрудникам было важно понять какой именно вы хоте вернуть. После определения артикула товара, вам был произведен возврат денежных средств.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00