- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Делала онлайн заказ на сайте. Первый раз прошло почти всё гладко. Перезвонили в тот же день и заказ был готов к выдаче. Но в заказе были не те стержни (ну да ладно, всё подошло и я сама тут недоглядела при получении). Второй раз делала заказ в пятницу, заказ состоял только лишь из 4 пакетов подарочных. По заказу мне никто не позвонил и...
Добрый день. Делала онлайн заказ на сайте. Первый раз прошло почти всё гладко. Перезвонили в тот же день и заказ был готов к выдаче. Но в заказе были не те стержни (ну да ладно, всё подошло и я сама тут недоглядела при получении). Второй раз делала заказ в пятницу, заказ состоял только лишь из 4 пакетов подарочных. По заказу мне никто не позвонил и в понедельник я пошла сама в магазин! Оказывается из 3 одинаковых пакетов в наличии был только один. Пришлось выбирать совсем другие пакеты, потратить больше денег и времени. Я не понимаю, почему нельзя позвонить сразу и сказать, что в данном магазине нет в наличии всего заказа и уточнить будете ли ждать, пока мы соберем заказ и привезем товар с других магазинов? Увы, но сервис оставляет желать лучшего.
Добрый день, Larisa Chupahina.
Мы стараемся быть лучше для покупателей, поэтому благодарны вам за ваше замечание и наблюдательность. Нам очень важно ваше мнение.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Обязательно проведем работу с коллективом магазина, чтобы впредь подобного не повторилось. Продавец ответственный за ваш заказ был...
Добрый день, Larisa Chupahina.
Мы стараемся быть лучше для покупателей, поэтому благодарны вам за ваше замечание и наблюдательность. Нам очень важно ваше мнение.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Обязательно проведем работу с коллективом магазина, чтобы впредь подобного не повторилось. Продавец ответственный за ваш заказ был оштрафован.
Всегда рады видеть Вас в сети наших магазинов.
Добрый день, Larisa Chupahina.
Мы стараемся быть лучше для покупателей, поэтому благодарны вам за ваше замечание и наблюдательность. Нам очень важно ваше мнение.
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация.
Обязательно проведем работу с коллективом магазина, чтобы впредь подобного не повторилось. Продавец ответственный за ваш заказ был оштрафован.
Всегда рады видеть Вас в сети наших магазинов.