- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал магазина - это полный «восторг»...
Зашла сегодня в этот магазин в поисках фотоальбома для ребёнка. На полках с фотоальбомами всё в хаотичном порядке, для того, чтобы достать интересующий товар, нужно перебрать кучку бардака на полке... при попытке это сделать с полки упали несколько фотоальбомов. Я их собрала, вернула на место. В это время...
Персонал магазина - это полный «восторг»...
Зашла сегодня в этот магазин в поисках фотоальбома для ребёнка. На полках с фотоальбомами всё в хаотичном порядке, для того, чтобы достать интересующий товар, нужно перебрать кучку бардака на полке... при попытке это сделать с полки упали несколько фотоальбомов. Я их собрала, вернула на место. В это время подходит продавец и заявляет о том, что все лежало абсолютно не так, и сложила обратно я всё абсолютно не правильно, и вообще я всё тут раскидала... Простите, что???!!! Я нарушила ваш хаос и сделала что то не так? Во-первых, я пришла в магазин, а не в гости домой к вашему продавцу и устроила там беспорядок. Во-вторых, продавец, думаю, для этого и нужен в магазине, чтобы следить за порядком и помочь с выбором товара, в случае необходимости, а не для того чтобы делать замечания покупателям, которые их беспорядок нарушают. В-третьих, в условиях современной конкуренции нужно обучать персонал быть клиентоориентированным, в конце концов не в условиях дефицита живем. Желание покупать что-либо в этом магазине пропало полностью, и вообще в принципе, заходить в этот магазин, хоть он и ближайший к моему дому с этой категорией товаров. В следующий раз выберу магазин подальше, но в котором мне продавцы улыбнутся и поднимут настроение улыбкой на лице, а не испортят его своим ворчанием.
Добрый день! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. С продавцом проведена профилактическая работа по клиентоориентированности. Продавец оштрафован.
Добрый день! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. С продавцом проведена профилактическая работа по клиентоориентированности. Продавец оштрафован.