Алекс Вилл

Оптово-розничный магазин
  • Новосибирск, Красный проспект, 85 — 1 этаж
  • Гагаринская 80 м
  • Заельцовская 700 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила в данном магазине 09.09.2019 товар - обложки для учебников. Рассчиталась картой. Товар не подошёл по размеру. 12.09.2019 пришла вернуть, рассчитывая в век информационных технологий и клиентоориентированности потратить на это максимум 10 минут. Но не тут то было. Оказывается возврат могут проводить специально обученные люди, которых по...

Показать целиком

Купила в данном магазине 09.09.2019 товар - обложки для учебников. Рассчиталась картой. Товар не подошёл по размеру. 12.09.2019 пришла вернуть, рассчитывая в век информационных технологий и клиентоориентированности потратить на это максимум 10 минут. Но не тут то было. Оказывается возврат могут проводить специально обученные люди, которых по вечерам нет и которые не заинтересованы в решении проблемы, так как ничего кроме - пусть придёт в субботу 🤦‍♀️ - мне «ответственные лица» предложить не смогли. Я не понимаю, почему абсолютно стандартной операции возврата товара нельзя обучить простых продавцов? Это же настолько очевидно и просто! Я понимаю, что по закону магазин прав и может возвращать до 3 дней деньги, но это потрясающе не «френдли» к клиентам, особенно при сумме покупки 100!!! рублей... Продавцам Наталье и Любови спасибо, они пытались помочь и разобраться настолько, насколько могли! Вот где пример ориентированности на результат и на клиента! Руководству сети и управляющей данного магазина стоит у них поучиться! Прошу руководство сети обучить линейный персонал простейшим и стандартным операциям возврата, чтобы клиенту не пришлось по часу стоять в ожидании чуда и уходить ни с чем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • По мне так сами криворукие!!! Это словно трусы не по размеру купить...это же Ваш выбор) на а если цена вопроса 100 рублей,чего же Вы рядитесь за них- купите Наконец-то по размеру!!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто и нигде не даст линейному персоналу делать возврат.На возврат делаются документы предназначенные для бухгалтерии и делать их обязан либо старший по смене,либо заведующий магазином.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему то в других магазинах (я бы даже сказала во всех, где я делала возврат) этот самый возврат мне делали в любое время в часы работы магазина вне зависимости от времени работы бухгалтерии. Видимо где-то бизнес-процессы настроены лучше, чем в Алекс Вилле

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не от работы бухгалтерии зависит,а от работы старшего руководства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Разобрав ситуацию можем пояснить следующее, так как у вас был утерян чек и покупка совершалась по безналичному расчету, во избежании проблем с возвратом, просим вас придти в магазин в рабочее время бухгалтерии с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, так как для возврата безналичной покупки обязательно требуются реквизиты карты и чека.

  • Ну так это и мое рабочее время тоже, я не могу подойти в указанное вами время. Как быть в этом случае?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Также хочу пояснить, что дело все-таки не в утерянном чеке, так как чек мне легко восстановили

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы