- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня около 11-15 заходил с сыном выбрать подарок. Сын взял пистолет, который лежал на полке с игрушками, пистолет был без упаковки. Затем пистолет положили обратно на полку и через некоторое время подошла продавец с недовольством, чтобы пистолет надо было положить в упаковку. Ребенок был напуган таким безапелляционным замечанием и желание ходить...
Сегодня около 11-15 заходил с сыном выбрать подарок. Сын взял пистолет, который лежал на полке с игрушками, пистолет был без упаковки. Затем пистолет положили обратно на полку и через некоторое время подошла продавец с недовольством, чтобы пистолет надо было положить в упаковку. Ребенок был напуган таким безапелляционным замечанием и желание ходить сюда у него пропало.
Ранее этой женщины я не видел в этом филиале, в который ходим с 2019 года и делаем покупки.
Прошу довести эту информацию до Директора филиала и провести профилактическую беседу с ней на предмет клиентоориентированности в магазине ДЕТСКИХ игрушек. Но по моему мнению, женщине не место работать с людьми.
P.S. Если пистолет был взять с упаковки, то заранее прошу извинить, хоть это и не отменяет поведение продавца ДЕСТКОГО магазина. Посмотрите по камерам.
Добрый день, sabot05. Спасибо Вам за отзыв!
Нам очень жаль, что произошло столь неприятная ситуация. Просмотрев записи видео камер, установили, что, ваш ребенок не доставал игрушку из упаковки. Так же недовольство и грубости со стороны работника магазина не зафиксировано.
Обязательно проведем работу с коллективом магазина, чтобы впредь подобного...
Добрый день, sabot05. Спасибо Вам за отзыв!
Нам очень жаль, что произошло столь неприятная ситуация. Просмотрев записи видео камер, установили, что, ваш ребенок не доставал игрушку из упаковки. Так же недовольство и грубости со стороны работника магазина не зафиксировано.
Обязательно проведем работу с коллективом магазина, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо что помогаете нам становиться лучше.
Надеемся, что эта неприятная ситуация не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в сети наших магазинов.
Добрый день, sabot05. Спасибо Вам за отзыв!
Нам очень жаль, что произошло столь неприятная ситуация. Просмотрев записи видео камер, установили, что, ваш ребенок не доставал игрушку из упаковки. Так же недовольство и грубости со стороны работника магазина не зафиксировано.
Обязательно проведем работу с коллективом магазина, чтобы впредь подобного не повторилось. Спасибо что помогаете нам становиться лучше.
Надеемся, что эта неприятная ситуация не повлияет на Ваш выбор в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в сети наших магазинов.
Грубости не было. Недовольство выражалось в тоне речи данной женщины.
Благодарю за оперативный ответ!