- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нда... С Алекс Фитнеса начался мой спортивный путь, 3 года являлась постоянным клиентом данного клуба. И каково же было мое удивление, когда наши товарищи ВНЕЗАПНО съехали на другой конец город, фактически без предупреждения.
Я, конечно, расстроилась, но сильно не удивилась. Потому что у Алекс Фитнеса всегда что-то происходит. Ремонт в 2019 г....
Нда... С Алекс Фитнеса начался мой спортивный путь, 3 года являлась постоянным клиентом данного клуба. И каково же было мое удивление, когда наши товарищи ВНЕЗАПНО съехали на другой конец город, фактически без предупреждения.
Я, конечно, расстроилась, но сильно не удивилась. Потому что у Алекс Фитнеса всегда что-то происходит. Ремонт в 2019 г. затеяли, затянули сроки, менеджеры вешали лапшу на уши, зал открылся с большим опозданием и на момент открытия много чего не доделали.
В общем, летом в зал я не ходила, не удобно было ездить туда, да и велосипеды активно все лето были, но с наступлением холодов я вновь задумалась о зале. Очень хотелось взять компенсацию за почти пол года, но, почитав отзывы здесь, поняла, что проще доходить остаток этого несчастного абонемента и переходить в другой зал, однозначно.
Посмотрела вчера на зал, что хочу сказать: господа, вы здорово облажались:
- мало того, что местоположение, мягко говоря, не удачное (от слова совсем), сам зал тоже не то что не впечатляет, он стал похож на колхозный подвал;
- площадь значительно уменьшилась;
- тренажеры расставлены не удобно и не продумано;
- кондиционеры не работают (даже сейчас, осенью, очень душно);
- хорошие тренера все разбежались;
- лифт в этом прекрасном ТЦ после 20:00 не работает (!!!);
- и... бинго! Вишенка на торте! С ПОТОЛКА КАПАЕТ ВОДА!
Из "типа плюсов" здесь выделяют панорамное окно с видом на ул. Богдана Хмельницкого, но и это сомнительно. Когда темнеет - ничего там не видно) Да и смотреть, в общем-то, не на что. Постоянных клиентов зал, определенно, потерял, кинув на деньги и переехав без предупреждения к чёрту на куличики. В принципе, я всё описала выше и это больше не способ достучаться до руководства (т.к. им просто пофиг, судя по ответам), а добрый совет всем тем, кто вдруг захочет здесь позаниматься - не надо, даже если это в 5 минутах от вашего дома, не нужно здесь покупать абонемент.
Я больше, чем уверенна, что эта сеть в ближайшем будущем закроется, и закрываться будет по филиалам. Деньги будете выбивать через суд, т.к. договор, который они заключают с клиентами с нарушением всех прав потребителя и договор вам на руки не выдают. Такова политика данной компании.
В общем, не покупайте здесь ничего, поберегите нервы и деньги.
Предыдущий зал был всего в 2.7км от Автомолла. Это «переехал на другой конец города», «к черту на куличики»? Народ вообще обленился, ппц.
Транспортную развязку видели? Сравнились практически центр города и богдашку, на которую добираться с пересадками! Собственно, этот зал и был выбран по местоположению! Вы, видимо, отрубник данной сети и вообще возмущение понятно) но среди постоянных клиентов этого, прости господи, тренажерного зала Алекс Фитнес - настоящие мошенники! Зал по сравнению с тем что был в Юпитере больше залом называться не может.
Не знаю, на транспорте не езжу) На машине до центра 5-7 минут по ипподромке) О самом зале судить не могу)
Не все ездят на машинах. Я пешком хожу и мне не удобно данное местоположение. Вообще то, что нормально для вас, не значит нормально для других. Кому-то играет роль 2 км, а кому-то нет!
Это все субъективщина. Я ответила именно на «на другом конце города» и «у черта на куличиках». Объективно - 2,5км это не другой конец города. Мы не в Бийске живем. Что касается ходьбы пешком, то даже пешком, 2,7км это не много. Я в день без машины по 10-15км прохожу пешком. Просто зачем писать такие фразы дурацкие. Так и надо писать, что просто это неудобно. А не приравнивайть Богдашку к окраине города. Мы живем тут и бизнес у нас тут же. Очень удобная локация, сейчас многие сюда перебираются. 5-7 минут до центра, 25-30 минут до аэропорта) Это же супер быстро для довольно крупного города.
Ну да, ну да) О такой же "субъективщине" говорят и другие ваши бывшие клиенты, коих дофига было, многие из которых не писали вам подобных отзывов не флампе) Дело даже не столько в развязке, и этом переезде, сколько в отношении данного клуба к своим клиентам. Когда вам надо продать абонементов туеву кучу, вы без остановки звоните ВСЕМ своим клиентам и навязчиво предлагаете свои услуги, а когда дело коснулось нормального ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО оповещения, вы удосужились только в инстаграмчике сториз записать 4 или 5 июня, о том, что вы переезжаете на следующий день) И все те, кто прикупил новый абонемент в ваш зал, просто на следующий день поцеловали дверь) Можете сколь угодно здесь защищать свою норку, но правды это не изменит. Поступили как свиньи со своими же клиентами (постоянными в особенности), поэтому навсегда в глазах своих клиентов свиньями и останетесь) И даже ваши оставшиеся горе-тренера, типа хамоватой Марии Шенцовой (которая имеет знания на уровне курсов по фитнесу из инсты), не смогут всем доказать обратное) До вашего тотального закрытия с таким отношением не долго осталось
Больная что-ли? Я то какое отношение имею к клубу?))))
И действительно! Никакого ВООБЩЕ))))) (г-газлайтинг)
На клиента вы мало смахиваете, ибо до усёру доказывать, учитывая прочитанные вами (вполне себе аргументированные) комментарии, обычный клиент не будет, а молча задумается (а не поступят ли так когда-нибудь со мной?). Так что прямо отношение к этой конторке имеете.
А вот на личности переходить непрофессионально.
Жду ответный комментарий с пожеланиями удачи, в принципе типичный ответ, кому больше нечего сказать) Давай! Жги!
Я не то, что не работник, я даже не клиент клуба!!! Я просто в адеквате и вижу ситуацию)
Ага) А тут чисто случайно оказались) "Я просто в адеквате и вижу ситуцию"-нет, дорогой, вы не в адеквате, если пишите такое. И вы не видите ничего) Я в этом клубе больше 3-х лет отзанималась и с разными ситуациями сталкивалась. А есть люди, которые занимались гораздо дольше и видели еще больше, чем я.
Почти все, кто занимался в Юпитере не перешли в Автомолл и причины совершенно разные, но одна, объединяющая всех причина-это кидалово на деньги и вранье отдела продаж.
Но кому я это говорю) Спорить с ботами бесполезно)
Кому-нибудь другому расскажите свою сказку) И читаните комментарии здесь и в 2ГИС, если вы еще не в курсе, и нет, это не хейтеры. Скорейшего закрытия!
Господи, какая дура. Сходи к психиатру. Я живу через дорогу и просто смотрела отзывы об открывшемся спортзале. Хоть бы другие отзывы мои почитала, если мозгов мало. Стало бы понятно, что я конями занимаюсь, а не фитнесом. И в рубрике доставок еды я имею статус «эксперт», то есть я никак не бот. Боже, до чего тупая баба. Таким везде все не так. По вашим другим отзывам видно, что везде один негатив. Голову лечить надо, неадекватная.