- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течение длительного времени сотрудники банка одолевали меня звонками с предложениями получить кредитную карту. Зная, что мне может понадобиться некоторая сумма денег в августе, я в конце-концов сдалась и согласилась. Мои данные были запрошены по телефону и банк одобрил выпуск карты, по СМС меня пригласили в офис на Мичурина. Очень удивило, что...
В течение длительного времени сотрудники банка одолевали меня звонками с предложениями получить кредитную карту. Зная, что мне может понадобиться некоторая сумма денег в августе, я в конце-концов сдалась и согласилась. Мои данные были запрошены по телефону и банк одобрил выпуск карты, по СМС меня пригласили в офис на Мичурина. Очень удивило, что клиенты банка обслуживаются стоя. Даже если твоя проблема будет решаться в течение 40-60 мин, все это время ты будешь стоять. Сотрудник сидит, а ты перед ним стоишь, как школяр. Несмотря на то, что банк существует на деньги клиента. Даже консервативный и невежливый Сбербанк кредитные и другие долгие вопросы уже решает сидя, а тут какое-то пренебрежительное отношение. Другой момент, который обескуражил: сотрудница сразу начала мне навязывать дебетовую карту, обещая в случае ее оформления льготное годовое обслуживание по кредитной. Хорошо, согласилась. Когда ее оформили и стали оформлять кредитную, выяснилось, что банк льготное обслуживание не одобрил! Друзья, пока не могу назвать вас мошенниками, но то, что вы обманщики - это точно. Постараюсь в самое ближайшее время прекратить все отношения с вашим банком, жаль потраченных денег за годовое обслуживание.
Добрый день!
Немного странная ситуация... Оформление дебетовой карты не влияет на рассмотрение заявки по кредитной. Хотим проверить, как такое произошло. Напишите нам, пожалуйста, в лс фио, дату рождения и когда обращались в офис. Будем разбираться.
Добрый день!
Немного странная ситуация... Оформление дебетовой карты не влияет на рассмотрение заявки по кредитной. Хотим проверить, как такое произошло. Напишите нам, пожалуйста, в лс фио, дату рождения и когда обращались в офис. Будем разбираться.
Я не знаю, как писать вам в лс, а как такое произошло, спросите у вашего сотрудника Екатерины. Она сказала, что годовое обслуживание по кредитной карте стоит 1400 руб, но если я оформлю дебетовую, то обслуживание уменьшится до 1190 (за точность цифр не ручаюсь). А после оформления дебетовой буквально произнесла: "Ой, а банк вам льготное обслуживание не одобрил!" Я никакой крови не жажду и расправы над Екатериной не желаю, поэтому раскручивать эту ситуацию дальше не собираюсь, для меня это ничего не изменит. Просто выводы для себя сделала о методах работы сотрудников банка.