- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Преамбула :
Я являюсь клиентом альфа банк уже более 12 лет . У меня открыта кредитная карта , дебетовая карта , а также валютный счет .
Пользовался кредитной картой 100 дней льготного периода . За все время пользования ( более 12 лет ) естественно выходил за рамки льготного периода и оплачивал проценты .
24 августа августа заканчивался срок...
Преамбула :
Я являюсь клиентом альфа банк уже более 12 лет . У меня открыта кредитная карта , дебетовая карта , а также валютный счет .
Пользовался кредитной картой 100 дней льготного периода . За все время пользования ( более 12 лет ) естественно выходил за рамки льготного периода и оплачивал проценты .
24 августа августа заканчивался срок очередного льготного периода , я внес 142 000 рублей из 144000 ( по нелепой случайности забыл внести 2000 рублей ). Когда обнаружил недоразумение , был крайне удивлен своей забывчивости , но особо не расстроился , так как думал что проценты за мою забывчивость будут начисляться на остаток долга в 2000 р
Какого было мое удивление , когда я увидел 8500 рублей процентов .Оказывается проценты начисляются на сумму, которой я пользовался, вне зависимости вернул я ее или нет(!!!).
Данная ситуация в большей степени сказалась на моем моральном состоянии , так как я не ожидал такого подвоха . Но, конечно , вспомнить условия договора который был 12 лет назад было достаточно проблематично , поэтому (вот следующую фразу можно подчеркнуть) не снимая с себя ответственности я ринулся в банк с раскаяниями и попыткой договориться , как это делают в цивилизованном обществе .
Фабула :
Итак , мчусь я в банк на Мичурина , в попытке договориться . Довольно давно не был в самом отделении , и был приятно удивлен расположением столов банка и их подходом ( отдельные столы , за которые садятся клиенты и к ним подсаживаются сотрудники банка для выяснения обстоятельств визита )
Выглядит классно , современно и по деловому . Но забегая вперед скажу , что это из разряда ситуаций когда баннеры с хорошим ремонтом вешают на полуразрушенное здание . Просто картинка или бутафория ,которая прячет за собой разрушенную сущность .
Итак , ко мне подсаживается сотрудник банка , я объясняю ему ситуацию в которой мои действия по оплате карты от не знания ( ну давайте объективно , что выберет здравомыслящий человек положить 2 тысячи или 10 через три дня ? ) Итак объясняю что произошло недоразумение , и я не снимая с себя ответственности пришел договориться . Как альтернатива , я предложил сотруднику , что если спишут проценты , которые были начислены в следствии моей неграмотности . я готов резервировать какую то сумму (20-30 тысяч ) ежемесячно на дебетовой карте , тем самым стану еще более активным пользователем вашего банка. Сотрудник проявил эмпатию и согласился с тем , что в моих действиях нет логики и действительно произошла ошибка по моему незнанию . Как итог написали заявление от 05.09.Я попросил копию заявления , что его приняли . Мне выдали копию и сказали ждать ответа ровно через неделю .
Немного оступлюсь , в прошлом, с желтым банком были ситуации , когда удавалось договориться на взаимовыгодных условиях . Поэтому в полной уверенности что мы с альфа банк пообщаемся я перешел в режим томительного ,недельного ожидания .Кстати, пока я ждал , банк удваивает сумму моего кредитного лимита по кредитной карте . Наверное все таки я являюсь ценным клиентом , промелькнуло в моем больном воображении .
Через неделю (12.09)я вновь явился в это отделение банка , сотрудница растерянно смотрела и искала мое заявление , нашла только после предъявления мной копии , пообещав , что результат будет через 2 дня .и она лично со мой свяжется .Ну ладно , подождем подумал я и отправился восвояси , продолжая думать , что клиент, который 12 лет обслуживается в этом банке имеет 3 открытых счета и соответственно несет какую то ценность для банка .
Черта с два . 14.09 я звоню на горячую линию , где сотрудник Елизавета уверяет меня о том что я писал заявление 12.09 и банк еще будет 5 дней рассматривать . На мой аргумент , что у меня есть копия от 05.09 . Елизавета сказала что мы ходим по кругу и бросила трубку . Тут же пришел ответ о том что заявление рассмотрено и мне отказано в списании процентов . Честно я обалдел от такого «клиентского сервиса».
Чтож , я человек не гордый , в понедельник приеду вновь к вам ,для того чтобы закрыть все счета в вашем банке , а также написать отзыв на обработку персональных данных , дабы более никогда никаких дел с вами не иметь .
Какова мораль ? Ищите господа читающие , банки , с которыми можно договориться , которые осуществляют персональный подход к клиенту , а не вешают на себя бутафорию в виде красивой картинки , за которой скрывается исключительно роботизированный подход к человеку.
В данный момент , есть много банков , которые общаются , идут на встречу , договариваются и что то предлагают . Увы , при появлении первой за 12 лет ситуации , альфа банк показал что таковым банком он не является
Здравствуйте, Максим.
Обидно, что так считаете.
Мы всегда за то, чтобы помочь клиенту и стараемся решить его вопрос.
В вашем случае начислили проценты согласно условиям договора.
Он одинаков для всех клиентов и в нём прописаны условия, которые вы согласились соблюдать.
Отклониться от них или отредактировать мы не можем.
Здравствуйте, Максим.
Обидно, что так считаете.
Мы всегда за то, чтобы помочь клиенту и стараемся решить его вопрос.
В вашем случае начислили проценты согласно условиям договора.
Он одинаков для всех клиентов и в нём прописаны условия, которые вы согласились соблюдать.
Отклониться от них или отредактировать мы не можем.
Вы по большому счету процитировали часть моего отзыва, в котором я говорю, что ответственности с себя не снимаю, согласно условиям договора ( 12-летней давности) .Однако в своем ответе , вы напрочь игнорируете:
1) Априори возможность договариваться и разбираться в ситуации, хотя и пишите что " За то, чтобы помочь клиенту и постараться решить его вопрос" . 2) Или ваша помощь заключается в том, что сотрудники принимая заявление, не пускают его в работу ? 3) Или помощь заключается в том, что сотрудник горячей линии, игнорирует копию мое заявления и бросает трубку со словами " Мы ходим по кругу"?
Давайте еще раз. Мой отзыв не связан с непониманием условий договора. Он связан в первую очередь с возможностью обывателя дискутировать с банком ( в данном случае НЕвозможность) , а также связан с оказанием консультации сотрудников отделения банка и сотрудников горячей линии.
В целом неудивительный роботизированный ответ-отписка.