- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, мне не удалось найти информацию, где же в Новосибирске располагается головной офис "Альфа-Банка". Поэтому размещаю отзыв здесь на этом филиале.
Суть моего отзыва (как и прежних) - люди, НИКОГДА не обращайтесь в "Альфа-Банк"! Никогда не становитесь их клиентами.
К счастью, я клиентом "Альфа-Банка" не являюсь и никогда уже не стану....
К сожалению, мне не удалось найти информацию, где же в Новосибирске располагается головной офис "Альфа-Банка". Поэтому размещаю отзыв здесь на этом филиале.
Суть моего отзыва (как и прежних) - люди, НИКОГДА не обращайтесь в "Альфа-Банк"! Никогда не становитесь их клиентами.
К счастью, я клиентом "Альфа-Банка" не являюсь и никогда уже не стану. Клиентом Банка была моя покойная мама. У неё, к несчастью, оказалась кредитная карта этого Банка. Сотрудники Банка обрывали телефон мне и моей престарелой бабушке в ноябре-декабре 2015 года. Затем был трехмесячный перерыв. И вот с апреля всё началось, как будто заново.
Спустя полгода после смерти мамы мне поступают звонки от сотрудников Банка с требованием погасить задолженность, а на её адрес и её имя приходят письма.
Пишу сегодня, потому что НАКИПЕЛО. Сегодня поступил очередной звонок с телефона 209-11-31 -это отдел по возврату задолженности. Поговорила сегодня с тремя сотрудниками отдела - некоей Мариной, парнем, не представившемся, к сожалению, а в заключении с начальником отдела "СЕРВИСА" (это она так представилась) и одновременно начальником отдела возврата задолженности Марией Николаевной - видимо, очень хороший специалист, раз совмещает сразу столько должностей! Но абсолютно некомпетентный!
Каждый сотрудник требует гашения задолженности, но НИ ОДИН не может пояснить, на каком основании я должна гасить деньги, ведь клиентом Банка я не являюсь, наследником я НЕ являюсь.
Предложение действовать законно, обратиться к нотариусу, а дальше если понадобится, то в суд - отметаются на корню. Их даже не слушают! Кидают трубки! Сегодня сообщили, что договор будет продан коллекторскому агентству.
Обращение на smm@alfabank.ru я отправила. Перечисляю вопросы также здесь, чтобы ещё раз зафиксировать обращение к Банку:
1) на каком основании я, не являясь наследником, должна гасить задолженность моей мамы?
2) на каком основании договор с покойным человеком будет передан в коллекторское агентство?
3) почему Банк не хочет действовать законно?
4) по какому адресу я могу оставить официальную письменную претензию?
Все эти вопросы я озвучивала специалистам, с которыми общалась. Ни на один вопрос ответа не получила. Также задавала вопросы через единую телефонную справочную - еще в апреле. Ответа на моё заявление нет.
После получения официального ответа я буду обращаться в суд, т.к. действия банка незаконны.
К сожалению, меньше одной звезды поставить нельзя, а вообще минус двести звезд вам.
Если Вы не являетесь наследником, то погашать задолженность Вы не обязаны.
Статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой...
Если Вы не являетесь наследником, то погашать задолженность Вы не обязаны.
Статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к исполнителю завещания или к наследственному имуществу.
Отправить официальную претензию можно на юридический адрес банка: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Сил Вам!
Рефламп.
Здравствуйте!
Получили Ваше письмо и взяли в работу, о решении сообщим Вам.
В работу-то вы взяли, но на поставленные вам, вопросы, в отзыве, почему не ответили???
Если Вы не являетесь наследником, то погашать задолженность Вы не обязаны.
Статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к исполнителю завещания или к наследственному имуществу.
Отправить официальную претензию можно на юридический адрес банка: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Спасибо за ответ.
Но, к сожалению, он неполный.
На каком основании этот договор планируется передать коллекторам? Законные основания этого решения Вы бы могли прокомментировать?
Кредитные договоры передаются в коллекторские агенства при наличии длительной просрочки.
Одно заявление в прокуратуру - вместо тысячи слов.
Дарья, к сожалению, всё не так просто. В прокуратуру я заявление уже подавала, но меня там не стали слушать без доказательств и без официального ответа Банка. По той причине, что клиентом Банка я не являюсь, копии договора нет - в принятии заявления отказали. Но дали перечень документов и доказательств, которые я должна собрать. Именно этим сейчас и занимаюсь. Мне необходимы были записи звонков - они у меня есть. Но сейчас еще нужен официальный ответ на претензию. Принимать претензию в отделениях Альфа-банка у меня отказались. Поэтому я и спрашиваю у специалиста Банка, куда мне это заявление можно принести - по какому адресу. Вариант - заказным письмом - самый крайний, т.к. заказное письмо придется отправлять в Москву (единственный официальный адрес головного офиса это Банка. Если здесь не получу другого адреса, то буду в Москву писать, хотя это снова придет к затягиванию.
В Банк электронный запрос я отправила, но на предыдущий мой запрос ответа не было. Именно поэтому я использую Фламп - как ресурс, на котором они перед лицом общественности заявили, что обращение принято в работу. И здесь же видимо ответят, что решение принято. Поверьте, пишу не ради 1000 слов!
заказное письмо с уведомлением, на которое они обязаны ответить в течении 3-х рабочих дней. Терпения Вам.
да про 1000 слов - это просто известный слоган из рекламы.
Если принять отказываются должны прям на листике претензии написать отказано в принятии дату и подпись, не уходите пока не напишут ☺
Направьте жалобу в ЦБ РФ. Это можно сделать через онлайн-приемную у них на сайте: http://www.cbr.ru/Reception/.... Официальный ответ Вам предоставят очень оперативно, потому что запросы из ЦБ стимулируют банки быстро решать вопросы. Письменную претензию в любом отделении Банка у Вас обязаны принять. Обязательно потребуйте себе копию заявления с отметкой Банка о принятии.
Ну и кошмар. Неадекваты какие-то. Рефламп
Рефламп
Ужас, у этих работников, ни такта, ни совести нет.
Рефламп,
то ли мне тоже свою историю с альфой написать...
Напишите. Очень интересно послушать. Я от этого банка никак не ожидала такого поведения. Больше на коллекторов смахивают.
кошмар
Рефламп.
Особенно ответ банка на высоте.
Комментарий скрыт
хорошо! Спасибо за совет. Обязательно сделаю
Присоединяюсь. Рефламп
Так когда берется кредит или кредитная карта,то заключается договор,что страховая компания (а страховка как правило входит в договор) погашает кредит в нескольких случаях.И там чуть ли не первый пункт про смерть заемщика
Помню Ваш прошлый отзыв.
Конечно, рефламп
Комментарий скрыт
Вы не правильно понимаете, прочтите предыдущий отзыв.
спасибо)