Новосибирск
  • Регистрация
  • Орджоникидзе, 23 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 280 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 70 м
1

Плохо, очень плохо. Кабы была возможность я бы еще минус к единственной звезде приписала! Персонал вежливый, но отношение самого банка самое хамское!!!
Поскольку история упирается в самую первую карточку, полученную в этом банке то начну рассказ с начала.
После закрытия моей первой зарплатной карты, мне сказали что на ней нет средств и, мол, все в порядке. Спустя 5 лет я пришла в банк чтобы открыть счет и сделать карту и была приятно удивлена выяснив что мой прошлый счет не закрыт и на нем даже болтаются какие-то деньги. Ну сюрприз, так сюрприз. Ладно, жаловаться что мне вдруг деньги на голову с неба упали, пусть и мелкие, все же грех. Дальше была длительная операция закрытия этого старого счета и открытия нового с другими контактными данными и прочим. Даже мобильный банк мне подключили!
Внимание!!! Я уезжаю за границу и понимаю что мне не приходят смс-сообщения на телефон когда я расплачиваюсь. То есть я не могу рассчитать до копейки сколько денег осталось на карте. Наконец стукнул тот роковой момент когда на какую-то покупку денег не хватило и надо было все-таки выяснить что там на карте творится. Долго ли коротко ли, я дозвонилась по телефону поддержки. Оператор ну ничем не помогла!!! Может она и не виновата поскольку все уперлось в кодовое слово, которое, черт побери, я правильно назвала, а потом и прокричала в трубку. Но жестокосердная дама отвечала что нет, не подходит.
Приехав в Новосибирск я решила разузнать что ж такое творится. Выяснилось что к моему счету привязали старый номер телефона, то есть тот, который был привязан к старому счету. Но я точно помню что называл свой новый. "Система наверно сбой дала." - сказали. Ага, и с кодовым словом видимо тоже. Решила сменить номер в системе с помощью девушки, которая мне дала разъяснения и посреди процесса у них отключилась не то программа, не то компьютер. О боги! Как все непросто! Чтобы меня не задерживать долее дама выдала мне бланк на изменение контактных данных, я заполнила, перекрестилась и ушла.
И что вы думаете?!? Никто так ничего и не сменил спустя 3 или 4 месяца.

Мораль сей басни такова: никогда не связывайтесь с девушками за стойкой если операцию можно выполнить через банкомат! Железяка не подведет!

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Не могли Вы сообщить, как давно это было?

  • 16
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Не могли Вы сообщить, как давно это было?

  • в конце июля или начале августа, не помню уже точно

    Ответить
  • У Вас хоть деньги упали! А у нас так вообще сняли, открыли новую зп карту, и с нее списали почти 5 тыс рэ в счет уплаты долгов по старой, к слову которая должна была быть закрыта организацией, абсолютно другой.
    На урегулирование конфликта и возврат денег ушло почти две недели и куча нервных клеток, а карты этой даже в системе давно нет...Но долг на нее начислялся исправно, в том числе и на всякие услуги подключенные на нее, хотя никто в то время еще ничего не подключал)

    Ответить
  • железяка подведет и еще как. как раз в аб были случаи у меня. один - деньги съел, и ушел в перезагрузку))) денег на счет не поступило, пришлось оставлять заявление устное по телефону. а эти деньги вообще-то отправляла для закрытия одного кредита, понятно что я в панике была) другие случаи - не закончив операцию глючил и появлялась надпись, что не фурычит он. не помню точно какая надпись была. так что у всех - и цветы людей, и у банкомата есть свои приколы. единственный совет, не знаю, может вы и так его знаете и пользуетесь - на все заявления, которые вы делаете в письменном виде, просите копию, заверенную печатью организации, подписью, фио сотрудника принявшего, и с датой получения ими от вас заявления

    Ответить
  • *и У людей (словарь такой словарь))) )

    Ответить
  • спасибо за совет:)

    Ответить